|
Новый CAD идёт на помощь
Сегодня многие организациии столкнулись с тем, что иностранное программное обеспечение (ПО) для выпуска проектной документации (т.н. CAD) резко подорожало, а бюджет на его приобретение уменьшился. Российская компания АСКОН — производитель популярных систем КОМПАС — пришла на помощь и выпустила новый программный продукт КОМПАС-СПДС. Система предназначена для организаций, работающих в областях архитектурно-строительного проектирования и разработки инженерных коммуникаций (отопление, вентиляция, канализация, электроосвещение, охранно-пожарные сигнализации и т.д.). Внешний вид системы привычен для пользователей иностранных CAD-пакетов, однако внутри скрываются гораздо более мощные возможности — в том числе и встроенная библиотека СПДС-обозначений, и возможность создания собственных библиотек без программирования, и работа с многолистовыми чертежами, и встроенный каталог типовых элементов по разделам КЖ, КМ, ОВ/ВК, ЭО, ПОС/ППР и т.д. При этом система свободно читает и записывает форматы DXF/DWG. Стоимость КОМПАС-СПДС составляет 19 900 руб., при этом для официальных пользователей других CAD-систем действует акция «Горячая замена», подразумевающая льготные условия приобретения. Заказать бесплатную версию можно в компании АСКОН-Самара по тел.: (846) 331-00-05 или по e-mail: spds@gk-it-consult.ru.
Контактное лицо: Богданова Татьяна
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт
Добавлен: 10:57, 10.08.2009
Количество просмотров: 710
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|