|
«ГЛОНАСС Северо-Запад» – региональный партнер Федерального сетевого оператора «НИС ГЛОНАСС» на территории Ленинградской области
Компания «ГЛОНАСС Северо-Запад» признана победителем в конкурсе по выбору регионального партнера Федерального сетевого оператора «НИС ГЛОНАСС» на территории Ленинградской области. Соглашение о сотрудничестве было подписано в рамках V Международного Форума по спутниковой навигации (1-2 июня, Москва).
Основная цель Соглашения – создание на базе отечественного оборудования системы ГЛОНАСС навигационно-информационного пространства Ленинградской области и интеграция его в единую навигационную структуру РФ. Партнерство с Федеральным сетевым оператором «НИС ГЛОНАСС» направлено на повышение качества оказания навигационных услуг населению, осуществление единой политики в сфере навигации, разработку и реализацию региональных целевых программ в области спутниковой навигации.
Партнерство «ГЛОНАСС Северо-Запад» с Федеральным сетевым оператором «НИС ГЛОНАСС» будет способствовать инновационному и социально-экономическому развитию региона, повышению уровня безопасности на дорогах и профилактике ДТП. Одно из основных направлений сотрудничества – развертывание на территории Ленинградской области государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». http://www.glonassnw.ru/
Контактное лицо: Татьяна Булыгина
Компания: ГЛОНАСС Северо-Запад
Добавлен: 19:36, 09.06.2011
Количество просмотров: 652
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|