Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Антивирусный Центр» впервые провела партнерскую конференцию для участников IT рынка Северо-Западного региона России

23-24 июля в Санкт-Петербурге компания «Антивирусный Центр» провела конференцию для участников IT рынка Северо-Западного региона России. Руководители и ТОП менеджеры IT компаний имели возможность оценить предлагаемые услуги, сервисы и поддержку компании «Антивирусный Центр», а также расширить представление о возможностях и условиях, предоставляемых современными дистрибуторами и вендорами.

В целом на конференции царила атмосфера взаимного интереса, располагающая к продуктивному диалогу. Представители мировых лидеров в области разработки продуктов и решений по информационной безопасности представили достоинства своих технологий и особенности их успешного продвижения. Так, в работе мероприятия приняли участие компании: «Лаборатория Касперского», Microsoft, Trend Micro, Symantec, Kerio, ABBYY, Entensys, Aladdin, McAfee.

Санкт-Петербургская конференция продолжалась два дня, по итогам которых участники ближе познакомились с Антивирусным Центром, узнали о новых возможностях и преимуществах сотрудничества. Приятная обстановка, царившая на мероприятии, располагала к непринужденному общению, в ходе которого были определены, в частности, преимущества современного дистрибутора программного обеспечения. «Сегодня поставщики, предлагающие схожие по цене и качеству продукты, различаются во многом по уровню сервиса. И здесь преимущество будет за дистрибутором, который держит на складе весь необходимый ассортимент продукции, и сумел организовать эффективную логистическую систему, предполагающую доставку продукции в сжатые сроки», – Егор Кожемяка, директор Центра защиты информации компании «Конфидент».

«Для небольших компаний-интеграторов одним из преимуществ дистрибутора является возможность получения бесплатной предпродажной поддержки от квалифицированных представителей дистрибутора и вендора, которая позволяет подобрать оптимальное решение для защиты информационной системы каждого клиента, с учетом его конкретной ситуации», – Владимир Бураев, генеральный директор компании «Информационные Решения».

Со своей стороны представители вендоров предлагали различные варианты помощи интеграторам, говорили об особенностях их реализации.

Теплая атмосфера в зале и солнечный день за окном как нельзя лучше соответствовали девизу мероприятия: «Open Air на берегах Невы!», который подчеркивал готовность всех заинтересованных сторон к открытому диалогу и обсуждению возможностей развития конструктивных партнерских отношений.

«Наши компании являются партнерами уже не первый год, и каждый раз Антивирусный Центр удивляет всё новыми и интересными сервисами и услугами. – Нунэ Автадилян, директор компании «Эгида», – Вот и на этой конференции было впервые объявлено о введении в действие бесплатной телефонной линии технической поддержки 8-800… Приятно, когда дистрибутор постоянно ищет новые формы взаимодействия, придумывает взаимовыгодные условия и сервисы. Ведь от этого выигрывают только партнеры, получая расширенный набор услуг, в том числе бесплатных, в дополнение к программным продуктам. Быстрая логистика, пресейловая и техническая помощь, – вот реальная поддержка, которую предоставляет Антивирусный Центр».

Наталья Слободенюк, генеральный директор Антивирусного Центра, говоря о результатах работы конференции, отметила: «Наш активный выход на рынок Северо-Западного региона, включающий в себя открытие представительства в Петербурге и проведение масштабного мероприятия для своих партнеров, состоялся именно в этом году не случайно, так как время кризиса требует новых методов и стилей работы. В отличие от многих конкурентов свое укрепление позиций на региональных рынках мы всегда видели именно через усиление позиций наших партнеров. Мы долго искали наиболее эффективный метод работы дистрибуции программного обеспечения и услуг, который наиболее полно удовлетворял бы потребности наших партнеров и их заказчиков. Понимая, что те традиционные, общепринятые методы работы ИТ-дистрибутора, такие как простая выписка счета и отгрузка, уже не могут обеспечить конкурентных преимуществ для партнера, мы предложили новый вид сотрудничества – и ввели такое понятие как «Дистрибутор нового формата». Суть работы данного формата в том, чтобы максимально обеспечить своего партнера доступом к широкому опыту работы, накопленному Антивирусным Центром и возможностью использования ресурсов нашей компании. И мне кажется, что такой вид взаимного сотрудничества вызвал большой интерес у партнеров, принявших участие в Первой Партнерской Конференции Антивирусного Центра по Северо-Западному региону. Ведь такой альянс действительно поможет не только завоевать клиента, но что особенно важно, удержать его путем предоставления ему различных сервисов. Мы видим большой потенциал на рынке Северо-Запада, и нам будет интересно на нем работать».

источник:
Информационная служба ГК «Антивирусный Центр»

Справочная информация:
Антивирусный Центр – работает с 1998 года и является ведущим дистрибутором программного обеспечения и IT-услуг, обладающим широкой региональной сетью собственных субдистрибуторов и компаний-партнеров.

Основным направлением деятельности является поставка программных продуктов и решений по информационной безопасности. Кроме того, компания активно развивает дистрибуцию офисного и специализированного программного обеспечения.

Сегодня в Антивирусном Центре разработана и с успехом реализуется новая концепция ведения бизнеса, суть которой состоит в том, чтобы предоставлять на выгодных условиях не только собственно программное обеспечение, но и обеспечивать своего партнера конкурентными преимуществами на региональном рынке за счет наработанного опыта Антивирусного Центра.

Контактное лицо: Светлана Ащеулова
Компания: Антивирусный Центр
Добавлен: 17:43, 11.08.2009 Количество просмотров: 1029


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия59
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия67
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия61
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия63
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия59
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия68
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия56
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия54
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия53
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия150
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru