|
Новый тариф «Привет на Родину» от Tele2 в Краснодарском крае
Тарифный план «Привет на Родину» оптимален для абонентов, совершающих частые звонки в страны СНГ и Турцию, а также для жителей стран ближнего зарубежья, которые приезжают в Краснодар и Краснодарский край работать. Исходящие вызовы абонентам Tele2 Краснодарского края и республики Адыгея на тарифе «Привет на Родину» стоят 15 копеек за минуту, звонки абонентам других мобильных и фиксированных операторов этого региона – 85 копеек за минуту. Исходящие вызовы по России – 1 рубль 45 копеек за минуту. Звонки в Республики Азербайджан и Беларусь стоят 8 руб. за минуту. Стоимость отправки SMS-сообщений по России – 85 копеек за одно сообщение, за рубеж – 3 рубля 45 копеек. Артем Хачатрян, коммерческий директор «Tele2 Краснодар и Адыгея»: «Наша задача – обеспечить комфортное общение абонентов Tele2 с жителями других стран и сделать мобильную связь еще более доступной. Новый тариф «Привет на Родину» предоставляет возможность нашим абонентам дольше разговаривать с родными, друзьями и деловыми партнерами в странах СНГ и Турции, не ограничивать себя в общении по телефону и не переплачивать за разговоры». С более подробной информацией о тарифе можно ознакомиться на сайте http://www.krasnodar.tele2.ru.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Елена Сташ, PR-менеджер «Tele2 Краснодар и Адыгея» Мобильный телефон: +7 (902) 408 -99 -97 Офисный телефон: +7 (861) 274-52-77, доб. 151 E-mail: Elena.Stash@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: Tele2 Краснодар и Адыгея
Добавлен: 20:11, 09.06.2011
Количество просмотров: 1057
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|