|
Итоги полугодия: СК „НАСТА“ продолжает наращивать объем продаж
С января по июнь 2009 года страховая компания „НАСТА“ привлекла 29,84 млн грн страховых премий, причем на второй квартал пришлось более 61% от указанной суммы. В то же время, увеличился и объем страховых выплат, который во втором квартале превысил 4,7 млн грн, достигнув по итогам полугодия 6,76 млн грн. Во втором квартале активы „НАСТА“ по сравнению с первыми тремя месяцами года увеличились более, чем на 16%, до 62,85 млн грн по итогам полугодия. Доля оборотных активов компании – порядка 77% или 48,69 млн грн. Технические резервы СК на конец периода составили 28,70 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании за отчетный период – почти 30 млн грн и превышает нормативный показатель более чем в 3 раза. «Мы продолжаем реализовывать стратегию, ориентированную на предоставление сервиса высочайшего уровня, – отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. – По динамике наших продаж мы видим, что выбрали правильный путь. Во втором полугодии мы планируем запустить ряд партнерских проектов, которые, уверен, еще больше усилят наши позиции на рынке». Высокий уровень сервиса страховой компании также подтвержден реальными цифрами – средний срок урегулирования убытков по итогам полугодия – 22 календарных дня с момента заявления о страховом случае, что является одним из лучших показателей на рынке.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 17:49, 11.08.2009
Количество просмотров: 834
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|