|
День рождения филиала «Инфотелл» в г. Москва.
Два года, по жизненным меркам, - это совсем юный возраст. Дети в этот период становятся подвижными, любознательными и превращаются в настоящих маленьких собеседников, все чаще демонстрируют свой характер и даже имеют своё мнение.
Ваша молодость - залог нашего совместного успеха. Вы лишены закостенелого мышления, Вы открыты для новых идей и планов, активны и перспективны. Вы командно шагаете в ногу со временем, и именно такие специалисты высокого класса требуются сейчас нашей стране, именно такие и должны составлять штат нашей динамично развивающейся компании «Инфотелл». Дорогие коллеги, Вам исполнилось уже два года, Вы встали на ноги, успешно освоились на рынке телемаркетинговых услуг и целиком и полностью посвятили себя нашему общему делу под названием Infotell.
Вы готовы пробовать новые способы и передовые технологии продвижения наших услуг на рынке, чтобы быть на шаг впереди конкурентов, экспериментировать с методами их внедрения, выбирая самые продуктивные, искать нужные направления для решения поставленных перед Вами бизнес-задач, добиваться гарантированного результата и приносить выгоду клиентам, проявлять свои лидерские способности для завоевания доверия новых партнеров, развивать свои личностные и профессиональные качества для достижения высоких целей. Вот уже два года как Ваш энтузиазм и боевой дух целенаправленно и эффективно продвигает нашу фирму на рынке. Вы растете, учитесь, стремитесь к постоянному совершенству. Мы рады за Вас, гордимся Вами, желаем процветания и успеха в Вашей самоотверженной работе.
Наряду с днем рождения нашего филиала, 8 июня весь мир также отмечает Всемирный день океанов и Международный день домохозяйки и домохозяина. Поэтому желаем Вам омывать волнами информационной поддержки всё больше и больше берегов компаний-Заказчиков нашей страны и зарубежья, разливаться все шире и шире, осваивая новые сферы деятельности и отрасли. Оставаться такими же отзывчивыми, готовыми в любое время дня и ночи прийти на выручку клиентам и коллегам, сохраняя при этом спокойствие и хорошее настроение. По-хозяйски относиться к делу, которое мы делаем вместе: не упускать ни единой возможности проявить свою деловую хватку, анализируя текущую ситуацию и положение в перспективе, находить индивидуальный подход к каждому клиенту и учитывать все интересы и пожелания каждого партнера. Обращать внимание на любые изменения, происходящие на рынке, разрабатывать креативные решения бизнес-задач, вовремя реагировать и принимать правильные решения для осуществления успешных проектов. Желаем, чтобы каждый рабочий день для Вас стал похож на этот: был насыщенным, интересным, ярким, оптимистичным и отличался разнообразием!
Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Хочется пожелать Вам интересных идей и огромное количество возможностей для их воплощения, множество успешных проектов, надежных и преданных партнеров, неиссякаемого источника удачи и попутного ветра во всех начинаниях. Профессионального роста, бодрости духа и прекрасного настроения.
Мы в Вас верим и желаем Вам достижения только положительных результатов, финансового благополучия, стабильного развития и плодотворной деятельности. Пусть наш филиал процветает, набирает обороты, и работа приносит только радость и удовольствие. А в Вашей жизни пусть всегда будет повод для прекрасной улыбки.
С Днем Рождения!
С искренним уважением Ваши друзья, единомышленники и коллеги! Коллектив колл-центра «Инфотелл».
Контактное лицо: Ишкина Ирина
Компания: ООО "Колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 18:56, 14.06.2011
Количество просмотров: 854
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|