|
Три новых контракта «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа»
Общая сумма государственных контрактов, которые находятся в стадии подписания, составит около 1 млн. рублей. Цена государственного контракта с Рособоронзаказом - более 300 тыс. рублей. С Отделением Пенсионного фонда по Москве и Московской области будет подписан контракт на сумму около 400 тыс. рублей. С Росрыболовством - на сумму более 200 тыс. рублей. Федеральное агентство по рыболовству является новым клиентом «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа». Двум другим абонентам оператор не первый год оказывает телекоммуникационные услуги. Так, в конце 2008 года компания по итогам выигранного конкурса заключила контракт на 2009 год с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Москве и Московской области на сумму 12 млн. рублей.
Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»
Добавлен: 15:17, 18.08.2009
Количество просмотров: 740
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|