|
Huawei представила отчет о социальной деятельности за 2010 год
Компания Huawei, лидер в области решений для сетей связи, выпустила отчет о своей социальной деятельности (CSR) за 2010 год. Отчет содержит полную информацию о социальной деятельности Huawei, включая прозрачность бизнес-процессов, защиту окружающей среды, преодоление цифрового неравенства, оптимизацию всей системы социальной деятельности компании, улучшение условий труда и помощь обществу. Отчет отражает вклад Huawei в области устойчивого развития экономики, общества и окружающей среды. Это третий годовой отчет о выполнении социальных обязательств Huawei. Он составлен в соответствии с системой отчетности третьего уровня (G3) неправительственной организации «Международная инициатива по отчетности» (Global Reporting Initiative - GRI) и демонстрирует успехи и результаты работы Huawei в виде систематизированного и стандартного отчета. Приводятся наиболее значимые показатели. Уровень применения отчета по шкале GRI - B+. Как видно из документа, в 2010 году Huawei активно выполняет свои социальные обязательства в качестве международной корпорации. Для этого Huawei оптимизировала систему управления CSR, которая обеспечивает полный цикл управления, начиная со стратегического планирования и заканчивая процессом реализации в целом. В своем вступительном обращении, опубликованном в отчете, председатель Совета директоров Huawei Сунь Яфан отметила: «Предприятие может выживать, стабильно развиваться и служить обществу только в том случае, если его основные цели и производственные задачи соответствуют его социальным обязательствам, а не достижению краткосрочных целей». Более подробный отчет о социальных обязательствах компании Huawei в 2010 году - на сайте http://www.huawei.com/csr2010
Выдержки из отчета о социальной деятельности Huawei за 2010 год 1. В рамках концепции «Обогащать жизнь общением», Huawei использует свой профессиональный опыт в сфере ИКТ для ликвидации цифрового неравенства. В 2010 году Huawei присоединилась к Комитету по широкополосной связи для цифрового развития (U.N. Broadband Commission for Digital Development), сотрудничает с ведущими международными компаниями и активно помогает международному социально-экономическому развитию через продвижение технологий ШПД. Huawei продолжает поддерживать программу «Телекоммуникационные инновации для будущего», улучшая уровень коммуникаций в Малайзии, Филиппинах, Австралии, Индонезии и Боливии. Huawei подарила телекоммуникационное оборудование общей стоимостью в 1 миллион долларов трем государственным университетам в Гане (Африка) для создания учебных лабораторий. 2. Huawei поддерживает движение по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу. Компания подписала Добровольное соглашение по защите экологии с Министерством промышленности и информационных технологий Китая, пообещав сократить среднее потребление энергии (AEC) на единицу произведенной продукции к концу 2012 года на 35% по сравнению с показателем 2009 года. Общее количество продукции, выпускаемой Huawei в экологичной упаковке, превысило 40 тысяч единиц, что позволило в 2010 году сократить использование древесины на 6100 кубических метров и выброс углекислого газа на 12 тысяч тонн. 3. Huawei продолжает уделять внимание улучшению программ социальной ответственности своих поставщиков и партнеров. В 2010 году Huawei провела вторую конференцию по CSR для своих поставщиков. В конференции приняли участие руководители более 170 международных поставщиков и партнеров, а также представители таких крупнейших операторов, как British Telecom, Deutsche Telekom, Vodafone и France Telecom. 4. Huawei продолжает повышать уровень социального обеспечения своих сотрудников, создавая условия для их развития. В 2010 году Huawei направила на эти цели 1,97 миллиардов юаней. Особое внимание уделяется карьерному росту и развитию сотрудников женского пола. Департамент научных исследований и разработок провел первую конференцию по развитию сотрудников женского пола «Рост, прогресс и первенство». 5. Huawei активно содействует развитию общества. Компания прилагает все усилия в направлении социального обеспечения, обучения, устранения последствий стихийных бедствий и защиты окружающей среды. Например, в случае крупных стихийных бедствий сотрудники Huawei оперативно выезжают на место для оказания помощи местным операторам по восстановлению поврежденных систем телекоммуникаций. В 2010 году Huawei пожертвовала 1,055 миллион долларов наличными для помощи населению стран пострадавших от наводнения - Венесуэлы, Колумбии, Мексики и Вьетнама. После землетрясения в Цинхае провинции Юйшу сотрудники Huawei добровольно собрали около 6 миллионов юаней на покупку необходимых материалов для восстановления инфраструктуры провинции.
О компании Huawei
Компания Huawei – лидирующий поставщик телекоммуникационных решений. Нашими клиентами являются 45 из 50 ведущих мировых операторов связи. Продукты и решения компании Huawei работают в более чем 100 странах мира, обеспечивая услугами связи одну треть населения Земли. Компания предоставляет инновационные и уникальные продукты, услуги и решения, обеспечивающие долгосрочную прибыль и потенциал развития своих клиентов. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru, а также в Twitter: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress
Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 16:18, 20.06.2011
Количество просмотров: 839
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|