|
Итоги II конференции «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете»
15 июня 2011 года в Москве в бизнес-отеле «Катерина-сити» прошла вторая конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете» - первое отраслевое мероприятие, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в Рунете и управлению комплексными маркетинговыми проектами. Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при участии образовательного департамента группы - Университета «Текарт». Цель конференции - предложить стратегический подход к организации корпоративной интернет-активности, сформировать понимание значимости консалтинговых услуг среди потенциальных клиентов и опытных интернет-маркетологов, побудить профессиональное сообщество к разработке прозрачных и четких стандартов консалтинговых услуг в интернете.
В конференции приняло участие 120 человек, среди которых директора, консультанты по маркетингу, руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и интернет-решений таких компаний, как: Miele, Fujifilm Russia, QTECH, Hanspert, NAYADA, «Банк Интеза», «Роникон», «Бизнес Авиация», «Файдаль Продакшн», «РДВ медиа», «АККОРД ПОСТ», «СЕНЕЖ», «Биннофарм», «Экопан», «М.П.А. Медицинские партнеры», «Винербергер Кирпич», «ЕвроБизнесТур», «Гардиан-Столица», «КОМКОМ», «ГазАгрохим», «РЕНА» и многих других.
Ключевыми темами конференции стали: проектирование сайтов и разработка долгосрочных программ интернет-маркетинга, структурирование маркетинговой информации, подходы к эффективности отдельных инструментов интернет-маркетинга и работ в мультиканальных проектах, прогнозы развития рынков услуг в интернете, сравнительный анализ различных инструментов интернет-маркетинга и различных форматов услуг на рынке, автоматизация процессов интернет-маркетинга, этика оказания консультационных услуг, проведение тендеров и выбор подрядчика и т. д.
В качестве докладчиков выступили: Илья Никулин — основатель и директор по развитию МГ «Текарт», Михаил Шумаков — директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций «Ашманов и Партнеры», Петр Митюшкин — медиадиректор SKCG, Дмитрий Козлов — генеральный директор DEFA Interaktiv, Анастасия Трифонова — проект-менеджер МГ «Текарт», Владимир Шатин — коммерческий директор МГ «Текарт», Андрей Борисов — проект-менеджер МГ «Текарт», Александр Дронов — ведущий специалист по поисковой оптимизации i-Media.
Материалы докладов и фотоотчет, предоставленный агентством Photo.Techart, доступны на сайте конференции — www.inetconsult.ru. Проведение следующей конференции запланировано на осень 2011 года.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 03:01, 25.06.2011
Количество просмотров: 806
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|