|
В Карелии открылся «Баскин Роббинс»
В центре Петрозаводска состоялось открытие кафе «Баскин Роббинс». На сегодняшний день, это первое франчайзинговое кафе компании в этом регионе России.Горожанам предложено на выбор 33 сорта холодного лакомства, коктейли, сорбеты и торты-мороженое. Наибольшим успехом пользуются такие сорта как «Наградная лента» получивший золотую медаль международного конкурса «Лучший продукт- 2011», «Пралине со сливками», «Сердцем к Сердцу» и сливочное мороженое «Нью-Йорк» с основой "сырный пирог" и кусочками сырного печенья. Это уже 17 кафе компании открытое в этом году.
Агнесса Осипова, Генеральный директор «Баскин Роббинс»:
«Первые дни открытия, показали насколько велика востребованность бренда у потребителя. Франшиза «Баскин Роббинс» пользуется большой популярностью благодаря гибкой системе предложений и возможностью открывать точки продаж в различных форматах, и, судя по заинтересованности бизнеса, это не последнее кафе «Баскин Роббинс» в Петрозаводске".
Справка: Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году (в последствии – ЗАО «БРПИ»). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 75 городах России и СНГ, насчитывает 215 кафе, в ассортименте компании 130 сортов мороженого, в том числе 3 сорта «Премиум Лайт», 2 шербета, 5 сорбетов, 4 сорта с заменителем сахара.
Контактное лицо: Михаил
Компания: ЗАО "БРПИ"
Добавлен: 02:45, 01.07.2011
Количество просмотров: 819
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|