|
Contour Components построит систему анализа Всероссийской сельхозпереписи
Компания Contour Components подписала Государственный контракт с Минсельхозом России «Проведение опытно-конструкторских работ по разработке и внедрению опытного образца информационно-аналитической системы Минсельхоза России на базе показателей Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года». Результатами работы является создание опытного образца аналитического хранилища данных Минсельхоза России на базе показателей Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (далее – ИАС ВСХП) с визуализацией данных в формате OLAP-кубов, размещенных на сайте Минсельхоза России. Результаты работы предназначены для: • ведомственного использования органами государственного управления АПК разного уровня при решении задач управления агропромышленным комплексом; • проведения научных исследований подведомственными организациями Минсельхоза России и РАСХН; • обеспечения Web доступа пользователей к аналитическому представлению результатов ВСХП. Система будет построена на Business Intelligence платформе Contour BI, в проекте будут использованы статистическое хранилище данных Contour DWH, аналитическая система Contour Reporter и система web-публикации Contour Dashboard. Ранее Contour Components выполнил для Минсельхоза ряд работ в партнерстве с различными организациями и самостоятельно: • Мониторинг цен на сельхозпродукцию и материально-технические ресурсы; • Публикация сборника Агропрома России; • Ведомственная отчетность Минсельхоза России; • И другие. Платформа Contour BI также применяется для построения новой системы web-публикации государственной статистики Федеральным агентством государственной статистики (Росстат), запуск проекта планируется в текущем году.
О компании Contour Components Contour Components – международная компания с офисами в Великобритании и России, представительствами в США и Испании. Contour Components поставляет Business Intelligence платформу для разработчиков и конечных пользователей – Contour BI, установленную в 1000 компаний на 75 тысяч рабочих мест в 70 странах мира. Продукты Contour Components используют такие известные компании как Ernst&Young, Fidelity Investments, Verizon Wireless, Commerzbank, JPMorgan Chase, NEC, Pfizer, Kodak, Olympus. В России продукты компании применяются ведущими банками и предприятиями, государственными организациями – Росстат, Газпром трансгаз Москва, Министерство сельского хозяйства, ГИВЦ правительства Москвы, 60 российских и банков – Русский стандарт, Собинбанк, Транскредитбанк, Русский банк развития и другие, Мишлен, Шелл. Web cайт: www.contourcomponents.ru Адрес: 101000, Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1 строение 1, офис 81Б Телефон/Факс: +7 (495) 623-51-45
О Contour BI Contour Business Intelligence – это программная платформа для сбора и хранения деловой и статистической информации, многомерного анализа, публикации отчетов, мониторинга бизнес-процессов в цифровых панелях управления, построения центров принятия решений. Платформа Contour BI предназначена для государственных органов, банков, предприятий и статистических агентств. Основными преимуществами платформы Contour BI являются быстрое внедрение, простота освоения продукта, яркая визуализация данных и богатая библиотека деловых и статистических алгоритмов.
Контактное лицо: Маркова Екатерина
Компания: Contour Components
Добавлен: 15:56, 25.08.2009
Количество просмотров: 604
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|