|
«Таском» и Cisco: история успеха
30 июня компания Cisco собрала ведущих специалистов IT-рынка на третьем ежегодном форуме Cisco Expo Learning Club. Встреча прошла на корабле «РИО 1», совершившем плавание по Москве-реке. Участники мероприятия обсудили перспективы развития IT-индустрии в России и познакомились с новейшими разработками, продуктами и решениями в области IT-образования. В специальной выставочной зоне прошли мастер-классы по сетевым технологиям, организованные экспертами компании Cisco. В ходе форума были подведены итоги конкурса историй успеха, рассказывающих о конкретных примерах использования решений Cisco компаниями-заказчиками. Среди участников конкурса была компания «Таском», которая работает с технологиями Cisco уже более 10 лет. Максим Жуков, директор Департамента продаж «Таском» представил участникам форума совместный проект компаний - «Модернизация сетевой инфраструктуры». Он рассказал об успешном опыте внедрения технических решений Cisco, благодаря которым стало возможно предоставление полного спектра услуг и реализации новых сервисов для клиентов «Таском». Запуск сети IP/MPLS компании и внедрение новых сервисов на базе платформы MPLS были проведены за 1 год. В настоящее время магистральная сеть IP/MPLS ЗАО «Таском» включает в себя более 100 узлов, оснащенных оборудованием Cisco Systems. На текущий момент на решениях Cisco компания «Таском» предоставляет конечным пользователям высокоскоростной доступ в Интернет (BE, CIR), подключения VPN L2 (E-Line, E-LAN, E-Tree) и VPN L3 (Unicast VPN, Multicast VPN, Protected IPSec VPN). Использование инновационных технологий привело к увеличению производительности и значительному снижению операционных расходов «Таском», кроме того, решения Cisco без дополнительных капиталовложений позволили сократить сроки подачи услуг. Конкурс проходил в трех номинациях для малого, среднего и крупного бизнеса. Помимо «Таском», в нем участвовали ещё 23 компании. «Надежное и долгосрочное партнерство с компанией Cisco для нас значит очень много, - говорит Максим Жуков. – Это, в первую очередь, гарантия эффективного взаимодействия «Таском» со своими партнерами и заказчиками. Инновационные решения Cisco ежедневно помогают нам предоставлять клиентам высококачественный сервис. В дальнейшем мы планируем реализовать с Cisco ещё много интересных и взаимовыгодных проектов, например, по организации видеоконференцсвязи». О КОМПАНИИ «Таском» – современная и динамичная телекоммуникационная компания, предлагающих услуги высокоскоростного доступа в Интернет, передачи данных, местной, международной и междугородной телефонной связи, а также дополнительные услуги, включая поставку оборудования и организацию СКС, для бизнес-центров, коммерческих структур, государственных организаций и частных лиц. Более подробно о Таском на сайте www.tascom.ru. Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Нина Сухорослова Пресс-служба ЗАО «Таском» Тел. +7(499) 579-80-95 e-mail: NSukhoroslova@kuzmenkov.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 22:14, 05.07.2011
Количество просмотров: 1524
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|