|
Юго-Западный банк Сбербанка России начал принимать заявки на услуги инкассации, приема и доставки денежной наличности через интернет
Юго-Западный банк Сбербанка России продолжает реализовывать комплекс мер по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. С недавнего времени на территории Юго-Западного банка (Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея) введена новая услуга для юридических лиц. Теперь при возникновении потребности в инкассации, приеме и доставки денежной наличности, нет необходимости обращаться в ближайшее отделение ОАО «Сбербанк России», достаточно оформить заявку на данные услуги на сайте банка. Ответ об итогах её рассмотрения клиенту придет в течение 3 дней по электронной почте. В настоящее время услугами инкассации Юго-Западного банка Сбербанка России пользуются порядка 5000 клиентов всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности: от малого бизнеса до производственных объединений федерального значения. Благодаря новой технологии, в отношении с корпоративными клиентами ОАО «Сбербанк России» переходит к современным, принятым в лучших практиках формам обслуживания.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 22:41, 05.07.2011
Количество просмотров: 654
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|