|
За последний месяц более 10 корпоративных клиентов подписались на аналитические сервисы IVolatility.com, поддерживаемые EGAR Technology
Российское подразделение компании EGAR Technology, специализирующейся на разработке программного обеспечения и поставке аналитических данных для участников финансового рынка, сообщает, что за последний месяц более 10 новых корпоративных клиентов из Северной Америки стали подписчиками сервисов Historical Data и IV Graph, предоставляющих на финансовом портале IVolatility.com данные по опционам американского и европейского рынков.
Сервис Historical Data (http://www.ivolatility.com/adv_hist_data/ivx.j) предназначен для профессиональных участников фондового рынка и предоставляет, помимо исторических рыночных данных опционов по ценам, объемам и открытым позициям, аналитические показатели, такие как подразумеваемая волатильность, греки, историческая волатильность, корреляции и другие.
Информация по инструментам фондового рынка доступна с ноября 2000 года по более чем 3700 компаниям; данные по фьючерсам включают более 600 фьючерсных инструментов, из которых около 200 опционных, история начинается с декабря 2005.
Сервис IV Graph (http://www.ivolatility.com/ivgraph.j) позволяет строить графики, основанные на динамике цены актива или опциона, подразумеваемой и исторической волатильности, объеме торгов и других показателях. Подразумеваемая волатильность представлена в виде нескольких поверхностей в размерностях дельты, страйка, удаленности от спота в процентах и в виде Индекса Волатильности IVX, рассчитываемого по собственной методике IVolatility.com отдельно для каждого актива.
При помощи данного интерактивного графического сервиса трейдеры, работающие с акциями и опционами, могут анализировать рынок и выявлять оптимальное время и варианты для проведения торговых операций. IV Graph дает возможности сравнивать поведение различных инструментов, использовать с каждым графиком соответствующие методы технического анализа, в том числе скользящие средние, MACD, Bollinger bands, Alligators, линии тренда, фигуры Фибоначчи и другие индикаторы.
Аналитические разработки EGAR Technology обеспечивают инвесторов дополнительными возможностями для получения наиболее полной и актуальной картины рынка, предоставляют им за счет оперативного и глубокого анализа информации значительные конкурентные преимущества при использовании различных инвестиционных стратегий, и позволяют эффективно управлять рисками при прогнозировании прибылей и убытков.
О компании EGAR Technology
EGAR Technology /ЕГАР Текнолоджи, www.egartech.ru/ – международная компания, специализирующаяся в области разработки программного обеспечения и оказания профессиональных услуг для участников финансового рынка.
Опираясь на глубокое знание предметной области и многолетний опыт сотрудничества с лидерами мировой финансовой индустрии, EGAR предлагает готовые программные продукты и специализированные решения, адаптированные к условиям российского рынка и успешно внедренные в России.
Контактная информация:
Михаил Талантов, Директор по маркетингу, EGAR Technology Московский офис Тел. (495) 937-48-50 (многоканальный) public@egartech.com www.egartech.ru
Контактное лицо: Анна Мишина - менеджер по маркетингу и PR
Компания: EGAR Technology
Добавлен: 18:44, 27.08.2009
Количество просмотров: 829
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|