|
«Ранеты» на радио «Маяк» пополняют QIWI Кошельки!
Для участия в розыгрыше призов нужно внимательно следить за радиоэфирами и, услышав кодовое слово, ввести его в специальную форму на ближайшем QIWI Терминале или сайте QIWI Кошелька (w.qiwi.ru). Для этого достаточно кликнуть на баннер «РАНЕТЫ разыгрывают деньги», нажать кнопку «Условия игры» и на открывшейся информационной странице узнать «Как выиграть деньги у «Ранетов». Далее с помощью предлагаемой виртуальной клавиатуры следует указать свой номер мобильного телефона, являющийся одновременно и номером QIWI Кошелька для зарегистрированных пользователей, ввести правильный ответ и нажать на кнопку «Отправить кодовое слово». Каждый день перед произнесением кодового слова ведущие озвучивают порядковый номер, согласно которому определяется участник, выигравший 5 000 рублей. По словам организаторов конкурса, такие правила ставят в равные условия всех слушателей шоу. Но это ещё не всё! На 1000 рублей станет «толще» QIWI Кошелек каждого слушателя, приславшего кодовое слово 10, 20, 30, 40 и 50 по счету. А самый активный участник будет вознагражден мобильным телефоном IPHONE 4G.
QIWI Реклама - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 100 000 платежных терминалов QIWI во всех российских городах с населением 5000+. Ежемесячная аудитория более 65 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 4 волна 2010).
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Тел.: (495) 721-23-80 E-mail: E.Lutsenko@qiwi.ru www.adv.qiwi.ru
Контактное лицо: Прес-служба QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 13:08, 07.07.2011
Количество просмотров: 778
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|