|
Развитие корпорации ЭЛАР в регионах РФ
30 июня 2011 года в Ставрополе состоялся семинар на тему «Электронный архив предприятия», организованный корпорацией ЭЛАР совместно с компанией «Ника Сервис». Приглашенные гости получили консультации по вопросам использования электронных информационных ресурсов для повышения эффективности работы госучреждений.
Более 40 представителей культуры и государственных учреждений Ставропольского края получили уникальную возможность познакомиться с концепцией создания единого электронного архива организации для решения различных функциональных задач. Ведущие специалисты рассказали о процессе обработки электронных документов, включая задачи по массовому переводу документов в электронный вид и работе с ними.
На семинаре был подробно освещен практический опыт внедрения информационных систем предприятия. В частности, участникам представили платформу САПЕРИОН, позволяющую существенно повысить эффективность работы.
Технологии ЭЛАР позволяют госучреждениям перейти на внутренний безбумажный документооборот и подключиться к системе электронного межведомственного взаимодействия для оказания электронных государственных услуг.
Корпорация ЭЛАР продолжает развивать сеть региональных подразделений и регулярно проводит выездные семинары в крупных городах России, тем самым расширяя зону присутствия в регионах РФ.
Контактное лицо: Юлия Куликова
Компания: корпорация ЭЛАР
Добавлен: 03:43, 08.07.2011
Количество просмотров: 676
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|