|
Юго–Западный банк Сбербанка России в 2,1 раза увеличил выдачу жилищных кредитов
По итогам января-мая 2011 года Юго-Западный банк Сбербанка России выдал 4 835 жилищных кредитов на сумму 4,667 млрд.рублей, что в 2,1 раза превысило объемы продаж аналогичного периода прошлого года. Доля жилищных кредитов в общей выдаче кредитов составляет 21,8%. Доля жилищных кредитов в розничном портфеле банка - 37,5%. По регионам выдача кредитов распределилась следующим образом: – по Ростовской области – 1 848 кредитов на сумму 1,681 млрд.рублей; – по Краснодарскому краю – 2 932 кредитов на сумму 2,933 млрд.рублей; – по Республике Адыгея – 55 кредитов на сумму 53,5 млн.руб. На рынке жилищного кредитования Юго-Западный банк проводит политику долгосрочного и взаимовыгодного партнерства с агентствами недвижимости и строительными компаниями. Банком заключено более 120 договоров сотрудничества. Юго-Западный банк предлагает населению различные кредитные программы на строительство, ремонт и покупку объектов недвижимости, как на «первичном», так и на «вторичном» рынке, в т.ч. на покупку домов, квартир, гаражей, садовых домов, земельных участков и т.д. В рамках жилищного кредитования Сбербанк России продлевает акцию «8-8-8» до 30-го сентября текущего года. Акция «8-8-8» - кредит на приобретение любой недвижимости под 8% годовых, сроком на 8 лет. Решение о выдаче кредита банк принимает не более чем за 8 дней.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 23:19, 13.07.2011
Количество просмотров: 799
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|