|
SiteX7.CMS: модуль «Новости» - управление лентой новостей на сайте
Новая SiteX7.CMS создана на основе седьмого поколения платформы SiteX и применяется для разработки корпоративных сайтов, Internet-магазинов, информационных порталов, Internet-сообществ, социальных сетей и промо-сайтов. Продукт SiteX7.CMS имеет более 20 модулей расширения функциональности: «Динамическое меню», «Новости», «Облако тегов», «Карта сайта», «Гостевая книга» и т.д., Модуль «Новости» предназначен для создания на сайте новостной ленты (краткий анонс последних новостей) и раздела с новостями. Отображение новостей предусмотрено как в один столбик, так и в несколько, позволяет задавать количество новостей на странице. Предусмотрено разбиение новостей по темам. В этом случае новость может соответствовать одной или нескольким темам. По умолчанию новости отображаются списком: название новости, дата создания, краткое описание. Предусмотрено выборочное отображение новости в ленте-анонсе новостей, например, на главной странице. Гибкая архитектура модуля перекрывает большинство представленных на рынке CMS аналогов, плюс имеет массу приятных функциональных возможностях, таких как участие в текстовом поиске или облаке тегов, сортировки и пр. Разработчиками создан демонстрационный сайт, с подробным описанием модуля.
Контактное лицо: Касатина Елена
Компания: Информационные бизнес-решения "Экзитерра"
Добавлен: 12:08, 02.09.2009
Количество просмотров: 703
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|