|
Почти 100 тысяч человек обратились в центры обслуживания клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» в 1 полугодии 2011 года
За первые шесть месяцев 2011 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Пензаэнергосбыт» обратились почти 100 тысяч человек. По статистическим данным, каждый третий посетитель приходит в центр обслуживания для оплаты счетов за электроэнергию. Кроме того, ежемесячно увеличивается количество клиентов, которые в ЦОКах также оплачивают коммунальные платежи, банковские кредиты, услуги мобильной связи, интернета и телевидения. Важно, что большинство платежей осуществляется без комиссии, да и работа самих центров выстроена таким образом, чтобы клиент мог решить все вопросы максимально быстро. И за первое полугодие возможностью оплачивать услуги в ЦОКах ОАО «Пензаэнергосбыт» воспользовалось уже около 7 тысяч пензенцец. - Особое внимание в нашей компании уделяется уровню клиентского обслуживания, - говорит маркетолог ОАО «Пензаэнергосбыт» Татьяна Абузова. – Для специалистов по работе с населением проводятся семинары и тренинги, на которых рассматриваются способы развития навыков эффективного общения с клиентами и психологическая помощь сотрудникам. В компании постоянно расширяется спектр дополнительных услуг. В частности, в центрах обслуживания продаются современные счетчики электроэнергии, а также можно заказать их установку (при этом предоставляет год бесплатного сервисного обслуживания), для этого достаточно обратиться по телефону контакт-центра 58-41-92.
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: ОАО "Пензаэнергосбыт"
Добавлен: 18:53, 25.07.2011
Количество просмотров: 724
Филиал ПАО «Россети» расчистит более 1 тыс. гектаров трасс магистральных энерготранзитов в Республике Коми, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада, 01:35, 03.06.2024, Россия56 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к расчистке просек семи линий электропередачи, обеспечивающих выдачу мощности Печорской ГРЭС и транзит электроэнергии на юг Республики Коми, где находится столица региона – город Сыктывкар. Эти работы позволят повысить надежность электроснабжения потребителей и снизить риски возникновения нештатных ситуаций, связанных с низовыми пожарами. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия893 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия867 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
|
|