|
Департамент охотничьего хозяйства республики Саха (Якутия) начинает автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы»
Департамент охотничьего хозяйства республики Саха (Якутия) начинает автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Поставку системы осуществляет компания «Инфосистемы», региональный представитель ЭОС.
На первом этапе развития проекта в системе «ДЕЛО» организована регистрация входящей и исходящей корреспонденции и обращений граждан. В дальнейшем применение системы будет расширено. В частности будет организована совместная работа с проектами документов, налажен контроль исполнением поручений и ответами на запросы.
Выбор системы «ДЕЛО» в качестве базовой для автоматизации документооборота в Департаменте обусловлен ее высокой надежностью и тем, что она полностью отвечает всем требованиям заказчика. Кроме того, «ДЕЛО» широко используется в органах государственной власти республики Саха. Документооборот на базе этой системы автоматизирован в Министерстве экономического развития республики, Государственном комитете по ценовой политике региональной энергетической комиссии, Министерстве имущественных отношений, Министерстве культуры и духовного развития, Министерстве юстиции и многих других министерствах и ведомствах Якутии
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 13:07, 04.09.2009
Количество просмотров: 725
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|