Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты опроса Motorola свидетельствуют о том, что поддержка мультимедиа в мобильных сетях — ключевой фактор для поколения нового тысячелетия

Москва, 25 сентября 2008 года – Компания Motorola, Inc. (NYSE:MOT) объявила результаты исследования в области принятия решений относительно технологий и в области привычек доступа к мультимедиа поколения нового тысячелетия (пользователей в возрасте от 16 до 27 лет). Это исследование, проведенное среди более чем 1200 пользователей указанного возраста в пяти странах Европы и Ближнего Востока, продемонстрировало, что молодые пользователи крайне заинтересованы в полном контроле над мультимедийными материалами и оказывают существенное влияние на представителей более старших поколений.

Исследование проводилось с целью более точно понять привычки представителей поколения нового тысячелетия при просмотре мультимедийных материалов, а также при перемещении таких материалов между устройствами. Как оказалось, представители этого поколения не только сами используют новые технологии и услуги, но и активно вовлекают в область новых технологий своих родителей: большинство опрошенных сообщило, что они повлияли на выбор эфирных (83%) или кабельных (84%) телевизионных каналов, приобретенных их родителями, несмотря на то, что они живут раздельно.

«Технологии – жизненная сила этого поколения. Представители поколения нового тысячелетия считают, что без доступа в Интернет их образ жизни существенно изменится. В связи с этим не удивительно, что они влияют на покупку технологий для дома, — говорит Джо Коззолино, вице-президент и генеральный директор подразделения мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Поняв потребности и пожелания этого поколения, Motorola сможет разработать и реализовать решения, которые позволят предоставить доступ к мультимедиа материалам как сегодняшним, так и завтрашним пользователям».

Лучшее эфирное время — мое время
Не секрет, что телевидение по-прежнему остается основной формой развлечения. Что изменилось – так это то, как, когда и где мы смотрим телепередачи. Традиционная телепрограмма уходит в прошлое:
• 78% представителей поколения нового тысячелетия предпочитают, чтобы передача начиналась в тот момент, когда они переключаются на нее.
• Две трети (66%) выразили заинтересованность в возможности поставить передачу на паузу в одной комнате и продолжить просмотр в другой. Эта цифра сравнима с 86% аналогичных ответов, данных в США в ходе опроса, проведенного ранее в этом году.
• Почти одна треть (32%) предпочитает смотреть телепередачи на экране своего компьютера, а не телевизора.

Мультимедиа в сетях мобильной связи
Существенное число опрошенных хотят просматривать полнометражные фильмы и свои любимые шоу на ходу, однако есть и другие признаки того, что мобильные развлечения становятся абсолютно самостоятельной отраслью:
• Возможность просматривать телепередачи на мобильном устройстве, а не на домашнем телевизоре, оказалась интересной для 81% опрошенных, что демонстрирует растущий интерес к мобильности мультимедиа материалов.
• 75% опрошенных сообщили, что возможность просмотра фильмов во время путешествия выглядит привлекательно.
• 62% выразили заинтересованность в просмотре 15-минутных мобильных версий получасовых телепрограмм, а 61% хотели бы иметь на мобильном устройстве трехминутную версию своего любимого телешоу.

Требования к мультимедиа повышаются
Поколение нового тысячелетия влияет на старшее поколение, поскольку имеет более глубокий опыт общения с новыми технологиями. 63% опрошенных подтверждают, что их требования и ожидания в области мультимедиа более высокие, чем у их родителей.
Поколение нового тысячелетия не только пассивно переваривает предлагаемые передачи, но и все более активно стремится взаимодействовать с тем, что показано на экране:
• более половины опрошенных хотят интерактивного взаимодействия и доступа к информации о просматриваемом материале
• 68% заинтересованы в получении информации о предлагаемых по телевизору товарах или в их приобретении, причем высочайший интерес продемонстрирован в Объединенных Арабских Эмиратах, где такой интерес выразили 81% опрошенных.
В дополнение к устойчивым признакам того, что поколение нового тысячелетия приняло телевидение высокой четкости (HDTV), цифры опроса указывают также и на высокий потенциал роста:
• HDTV популярно во всех регионах, где проводился опрос, особенно в Германии и в Объединенных Арабских Эмиратах, где в любви к телевидению высокой четкости признались 53% и 58% соответственно.
• у 43% опрошенных есть телевизор с поддержкой HDTV, наибольшая доля владельцев таких телевизоров, равная 54%, выявлена в Великобритании
• у 57% от общего числа опрошенных нет телевизора с поддержкой HDTV, однако лишь четверть заявила, что они не хотят купить такой телевизор.
«Понимание того, как данная группа потребителей хочет распоряжаться предоставляемыми материалами, является критически важным для формирования интуитивного представления о желаемых способах взаимодействия, — продолжает Коззолино. - Для того чтобы создатели технологий и поставщики предоставляемых материалов оставались победителями в мультимедийной игре, они должны идти в ногу с поколением нового тысячелетия. Именно интересы, желания и страсти сегодняшнего поколения определяют завтрашнюю реальность».

# # #
Об опросе поколения нового тысячелетия, проведенном компанией Motorola
Приведенные цифры основаны на результатах опроса, проведенного среди 1200 представителей поколения нового тысячелетия в возрасте от 16 до 27 лет в Великобритании, Германии, Испании, Объединенных Арабских Эмиратах и Франции в августе 2008 года. Ранее аналогичный опрос был проведен в США среди 1000 представителей данного поколения. Дополнительная информация об опросе приведена здесь.

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/

# # #


Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.

Контактное лицо: Татьяна Соловьева, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью
Компания: Motorola
Добавлен: 13:25, 26.09.2008 Количество просмотров: 812


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия59
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия67
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия61
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия63
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия59
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия68
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия56
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия54
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия53
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия150
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru