|
Оплатить в игру FTW теперь можно через сервис 2pay.ru
Теперь в игру FTW можно оплатить более чем 70 способами — от пополнения через терминалы приема наличных до оплаты пластиковой картой, PayPal и другими электронными способами.
Многопользовательская онлайн-игра FeTreeWar (Война железа и дерева) - это бесконечная война за главенство во Вселенной между двумя расами непримиримых воинов - механами и дендрунами. (http://www.ftwars.com). Расы эти из-за своей бесперспективности уже давно сосланы в Затхлый Чулан Мироздания, да и методы, которыми они пользуются для достижения своей цели, сложно назвать гуманными. Но упорство, с которым механы и дендруны идут к поставленной цели, достойно не только уважения, но и непосредственного участия каждого игрока в судьбе одной из двух оригинальных цивилизаций.
2pay.ru (http://www.2pay.ru) - это один из крупнейших платежных сервисов для покупки игровой валюты и тайм-карт в более чем 150 онлайн проектах. Сервис предлагает различные способы оплаты для жителей России, СНГ и стран зарубежья.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Слава Сабитов, специалист по развитию 2pay.ru e-mail: saby@2pay.ru тел. +7 342 237-63-89
Контактное лицо: Слава Сабитов
Компания: ООО Центр Информационных технологий
Добавлен: 13:20, 07.09.2009
Количество просмотров: 692
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|