|
АМТ-ГРУП выпустила программный продукт для контроля расходов на телефонию и управления абонентской базой для корпоративных заказчиков
Решение ориентировано на крупные, в том числе территориально распределенные организации, насчитывающие от 1000 телефонных абонентов. Новый продукт продолжил серию собственных разработок АМТ-ГРУП для корпоративных систем связи. ACTS позволяет контролировать и автоматически лимитировать расходы корпоративных абонентов на телефонную связь, а также существенно сокращать затраты на администрирование системы телефонии. Решение упрощает выполнение рутинных операций по управлению корпоративными абонентами, поддерживает актуальность данных об абонентах системы телефонии за счет синхронизации с кадровой системой, обеспечивает возможность разграничения управления отдельными группами пользователей, что актуально для территориально распределенных организаций. ACTS интегрируется с IP УАТС и системой управления кадрами или же, в случае отсутствия последней, c промежуточными системами, такими как Active Directory. ACTS может также функционировать без интеграции с кадровой базой данных, но в этом случае кадровые события должны вводиться с консоли оператора вручную. В зависимости от развернутых у заказчика систем внедрение и интеграция ACTS занимает от месяца до полугода. С помощью нового продукта ведется ежедневный учет совершенных вызовов и производится расчет их стоимости. По этой информации формируются необходимые отчеты. Система позволяет вводить лимиты расходов на услуги связи для отдельных сотрудников и подразделений, по факту превышения лимитов извещать сотрудников, и, в случае необходимости, автоматически принудительно ограничивать доступ к платным направлениям. Архитектура ACTS позволяет добавить в систему модули для учета любых платных услуг, в том числе мобильных, и суммировать их на общем счете абонента и подразделения. ACTS обеспечивает ведение базы данных абонентов, подразделений, поддержку поступающих от системы управления кадрами событий. С помощью ACTS ведется учет распределения номерной емкости, учет выданных и свободных телефонных аппаратов, учет комплектации аппаратов аксессуарами. Система позволяет резервировать номер и аппарат за определенной должностью. В случае длительного отсутствия или увольнения сотрудника ACTS может блокировать его телефон, переводить входящие вызовы на автоинформатор или другого сотрудника. Решение поддерживает общие телефоны (телефоны, обслуживающие группу абонентов). ACTS поддерживает географически распределенные системы, выполняет аутентификацию и авторизацию оператора, делегирование оператору прав на операции со всеми объектами или только с абонентами определенного подразделения или площадки. «ACTS напрямую решает задачу сокращения расходов на телефонную связь. Это происходит, во-первых, за счет сокращения затрат на управление корпоративной системой телефонии: многие операции автоматизированы, и работать с ACTS могут не только высококвалифицированные в области IP-телефонии специалисты. Во-вторых, система позволяет лимитировать расходы сотрудников на телефонную связь, что часто приводит к эффективным финансовым результатам. Сейчас ACTS уже внедряется нами у одного из заказчиков», - говорит Максим Мамаев, начальник отдела корпоративных систем связи компании АМТ-ГРУП.
Контактное лицо: Виктория Дмитренко
Компания: АМТ-ГРУП
Добавлен: 23:27, 07.09.2009
Количество просмотров: 887
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|