|
Magazinga подключила 250 магазинов к каталогу «ВКонтакте»
Москва, 08 августа 2011 года. – Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов в социальной сети «ВКонтакте». Растущий интерес участников рынка электронной коммерции к соцсетям свидетельствует об увеличении продаж через этот новый канал.
Число магазинов, представленных в Едином каталоге магазинов «ВКонтакте», превысило 250. Всего в 20 категориях каталога представлено несколько десятков тысяч товаров. В каталоге можно приобрести компьютеры и другую электронику, подарки, одежду и обувь, еду с доставкой и многое-многое другое, и все это – не выходя из своего аккаунта «ВКонтакте». Единым каталогом уже пользуются около 20 тысяч человек.
Наиболее популярными категориями товаров являются «Сувениры, подарки, цветы» и «Одежда, обувь и аксессуары», в них представлено 23 и 38 магазинов соответственно. Каталог магазинов «ВКонтакте» был запущен весной 2011 года и сразу стал одной из крупнейших торговых площадок в российских социальных сетях. В каталоге представлены такие известные бренды и магазины, как Sony, Apple, Wildberries, Proskater.ru, TimeCode и др.
«Мы рады объявить о подключении двухсотпятидесятого магазина к Единому каталогу магазинов «ВКонтакте». Рост числа предпринимателей, открывающих торговлю в соцсетях, подтверждает увеличивающийся интерес самой широкой аудитории покупателей к приобретению товаров непосредственно «ВКонтакте». Стратегия компании Magazinga заключается в максимизации числа магазинов внутри одного универсального торгового приложения в соцсети», – говорит Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.
«Сервис продаж «ВКонтакте» от Magazinga для нас является довольно новым, но мы уже видим уникальные возможности в этом канале. Благодаря магазину прямо в соцсети коммуникация клиент – компания вышла на новый, адресный, уровень. Качество обслуживания и работы с покупателями в соцсетях подразумевает более эффективные программы для постоянных клиентов, акций и т. д. Кроме самих продаж в соцсетях удобно принимать отзывы, пожелания покупателей», – комментирует сотрудничество с Magazinga генеральный директор магазина «Веретено» Людмила Мезенцева.
Ознакомиться с ассортиментом каталога и приобрести необходимые товары можно по ссылке: http://vkontakte.ru/megamall.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 16:37, 08.08.2011
Количество просмотров: 858
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|