|
Брянскэнергосбыт: оплатить электроэнергию теперь можно on-line
ОАО «Брянскэнергосбыт» предлагает новый способ оплаты потребленной электроэнергии – с помощью банковской карты на сайте сбытовой компании. Заплатить за электроэнергию не выходя из дома, теперь может любой абонент, имеющий на руках пластиковую карту Visa или MasterCard любого банка, а также выход в интернет. «Мы постоянно ищем новые способы повышения уровня обслуживания клиентов, - подчеркнул директор «Брянскэнергосбыта» Олег Носов. – Используя современные информационные технологии, мы делаем наше сотрудничество с потребителями более удобным и оперативным, ведь оплата on-line экономит личное время клиентов компании». Для того, чтобы внести платеж достаточно зайти на сайт компании - www.elektro-32.ru – в раздел «Оплата квитанции банковской картой». Абоненту необходимо лишь заполнить соответствующие поля и ввести данные пластиковой карты. Платеж производится автоматически путем списания денежных средств с банковской карточки на личный счет потребителя. При этом немаловажно, что при on-line оплате не будет удерживаться комиссия. Внести интернет - платежи можно будет не только за электроэнергию, но и за все услуги, внесенные в квитанцию ОАО «Брянскэнергосбыт».
Контактное лицо: Наталья Гомонова, руководитель пресс-службы, (4832) 66-26-26
Компания: ОАО "Брянскэнергосбыт", г.Брянск, ул. Тютчева,4
Добавлен: 16:42, 08.08.2011
Количество просмотров: 742
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия163 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|