|
Softline внедрила преднастроенное решение на платформе SAP в фармацевтической компании «Фармимэкс» за два месяца
11 августа 2011 года
Компания Softline, партнер SAP СНГ с партнерским уровнем «Gold», осуществила внедрение типового решения для оптовой торговли на платформе SAP Business All-in-One в компании «Фармимэкс». Проект, в результате которого настроены и реализованы специфические для фармацевтической отрасли бизнес-процессы, выполнен в сжатые сроки – за два месяца. Общее количество пользователей решения SAP – больше ста человек.
Компания «Фармимэкс» более 50 лет представлена на российском и зарубежном фармацевтических рынках. Предприятие осуществляет закупки и оптовые поставки лекарственных средств, субстанций, продукции медицинского назначения, лечебной косметики и сопутствующих товаров.
«В связи с тем, что наша компания работает в сфере фармацевтики, государственное регулирование цен накладывает на работу компании ответственность перед государством, – отмечает Максим Ткаченко, директор по маркетингу компании «Фармимэкс. – Нам была необходима информационная система, которая позволяла бы удовлетворить требованиям и ограничениям, предъявляемым государством. Изучая все предложения, которые были представлены на рынке, наша компания остановилась на выборе преднастроенного решения на платформе SAP, разработанного компанией Softline».
Компания Softline является одним из крупнейших поставщиков и разработчиков решений на платформе SAP для рынка среднего бизнеса. Типовое решение для оптовой торговли «SLSL Wholesale Trade» на платформе SAP Business All-in-One широко функционально, фиксировано по стоимости и срокам внедрения. Именно поэтому руководство компании «Фармимэкс» выбрало отраслевое решение SAP и Softline в качестве партнера по внедрению.
Специалисты Softline с помощью решения SAP автоматизировали в «Фармимэкс» бизнес-процессы по финансам и бухгалтерии, управленческому учету, по закупкам и управлению запасами, по продажам и поставкам. Реализованы специфические для фармацевтической отрасли бизнес-процессы: большое количество отчетов для надзорных органов, значительный ассортимент, использование нестандартных для продаж единиц измерений.
«Учитывая, что в фармацевтической отрасли законодательством определены очень строгие нормы по контролю за оборотами медицинских препаратов, решение SAP было расширено новой функциональностью, отчетами и печатными формами, – подчеркивает Светлана Акимова, руководитель департамента SAP компании Softline. – Большой проектный опыт команды, высококлассные специалисты и наличие проверенного решения позволили реализовать проект в очень сжатые сроки – за два месяца».
Внедрение SAP позволило компании «Фармимэкс» сократить затраты на сбыт, маркетинг и логистику, соответствовать законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов, принимать обоснованные решения на основе полной и актуальной бизнес-информации. Как отмечает Максим Ткаченко, «внедрение системы позволило контролировать текущие бизнес-процессы в реальном времени, что помогает вовремя вносить корректировки и изменения».
«Специалисты Softline зарекомендовали себя как профессионалы по внедрению программного обеспечения. На данный момент, мы продолжаем с ними сотрудничать и развивать решение SAP», – рассказывает Дмитрий Конон, главный эксперт отдела информационных и компьютерных технологий компании «Фармимэкс».
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 15:27, 11.08.2011
Количество просмотров: 804
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|