|
"Softline": вебинар от учебного центра Softline и "Лаборатории Касперского"
18 августа с 10.00 до 14.00 пройдет бесплатный вебинар на тему «Антивирус Касперского 6.0 R2 для рабочих станций и серверов Microsoft Windows. Руководство по внедрению»
Данный вебинар будет проходить в виде обзора продуктов «Лаборатории Касперского» и нацелен на расширение представления пользователей об «Антивирусе Касперского». Разработанные материалы продемонстрируют все ключевые возможности программного продукта для защиты корпоративных сетей различного масштаба.
Для участия в вебинаре вам необходимо: - перейти на сайт kaspersky.webex.com. - зарегистрировать личную учетную запись (кнопка Sign Up справа). - перейти по ссылке, указанной в приглашении. - заполнить заявку на участие в вебинаре.
В ответ вы получите письмо с подтверждением регистрации.
Технические требования для работы WebEx на платформе Windows:
- ОС Windows 2000, XP, 2003 (32-bit); Vista, Windows 7 (32/64-bit). - объем оперативной памяти: не менее 512 Мб (2 Гб для Windows Vista). - браузер: Internet Explorer 6.x или выше; Firefox 3.x или выше; Chrome 4 или выше. JavaScript и cookies включены;ActiveX включен (для Internet Explorer). - аудио канал: звуковая карта, наушники с микрофоном. - подключение к интернету: 64 Кб/сек на одно подключение, стабильный канал.
Пожалуйста, регистрируйтесь заранее. Не забудьте подключить к компьютеру наушники или гарнитуру.
Контактное лицо: Учебный центр Softline
Компания: Учебный центр Softline
Добавлен: 16:16, 11.08.2011
Количество просмотров: 1051
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|