|
Системой «АвтоТрекер» оснащены автомобили компании «Газпромнефть-Урал»
Первый этап сотрудничества был реализован в октябре 2008 года. Тогда спутниковыми бортовыми блоками были оснащены 35 бензовозов и 3 газовоза ОАО «Газпромнефть-Урал» для работы в Екатеринбурге. В августе 2009 года был завершен второй этап – систему «АвтоТрекер» получили все автомобили компании, работающие на нефтебазах в Свердловской области (38 единиц техники). Также на все машины была установлена функция «Тревожная кнопка» для подачи экстренного сигнала диспетчеру. С помощью системы «АвтоТрекер» ОАО «Газпромнефть-Урал» решило множество задач, таких как: сбор, передача, обработка, анализ и хранение данных о состоянии и местонахождении автомобилей компании, а также повышение безопасности и эффективности перевозок. Значительную часть транспортных расходов удалось сократить благодаря введению гибкой системы планирования и изменения маршрутов и графиков движения ТС. Анализировать работу автопарка стало значительно проще благодаря возможности вывода отчетов по каждому водителю и автомобилю. Таким образом, удалось свести к минимуму количество случаев некорректного использования техники (нарушение скоростного режима, отклонение от маршрута, сливы топлива). Проект комментирует Андрей Левашов, специалист сектора ИТАТ ОАО «Газпромнефть-Урал»: «С помощью системы «АвтоТрекер» мы усовершенствовали работу автопарка и систематизировали колоссальные объемы информации. Мы готовы к реализации третьего этапа сотрудничества. В 2010 году мы планируем установить на все наши бензовозы и газовозы систему голосовой связи водителя и диспетчера, а также датчики уровня топлива в баках и цистернах автомобилей». Напомним также, что компания «Русские Навигационные Технологии» обладает уникальной экспертизой и опытом в данной сфере, что подтверждается рядом реализованных проектов со следующими компаниями: ОАО «Татнефть», ООО «Газпромнефть-Центр», ОАО «ИнкомНефть», ООО «РН-Юганскнефтегаз».
О компании ОАО «Газпромнефть-Урал»: ОАО «Газпромнефть-Урал» – дочернее предприятие ОАО «Газпром нефть», владеющее сетью из 144 АЗС под брендом «Сибнефть» и 12 нефтебаз, расположенных на территории Свердловской области. О компании «Русские Навигационные Технологии»: ЗАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший на российском рынке производитель и интегратор систем мониторинга и телематики на базе приемников GPS/ГЛОНАСС. Благодаря наличию собственного производства компания предлагает решения, отличающиеся максимальной гибкостью и масштабируемостью, что позволяет адаптировать их для широкого круга задач, как в коммерческом, так и в государственном секторе. Среди пользователей решений компании – МосМетрострой, Татнефть, Газпромнефть-Тюмень, Башнефть, STS Logistics, Сбербанк, Банк Русский Стандарт, Черкизовский мясокомбинат, Микоян, гипермаркеты Магнит, Администрация Пермского края, ФСИН РФ и другие. О системе «АвтоТрекер»: «АвтоТрекер» (AutoTracker) (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, которая обеспечивает комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Контактное лицо: Илья Кириенко
Компания: ЗАО «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 16:50, 10.09.2009
Количество просмотров: 895
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|