|
Компания RU-CENTER официальный спонсор Russian Flash Awards 2009
Компания RU-CENTER выступит официальным спонсором церемонии награждения Russian Flash Awards 2009, которая пройдет 24 октября в рамках Российской Интернет Недели (www.riw09.ru). Проект является одним из знаковых событий в мире информационных технологий и искусства. Среди работ будут представлены лучшие российские и зарубежные flash-мультфильмы и игры, 3D-графика и многое другое. Для победителей Russian Flash Awards 2009 компания RU-CENTER подготовила фирменные подарки. "Мы второй год подряд поддерживаем конкурс, т.к. считаем, что развитие Flash-технологий в ближайшем будущем приобретет большую открытость как для профессиональных, так и для независимых разработчиков", - комментирует руководитель департамента по связям с общественностью RU-CENTER Андрей Воробьев. Russian Flash Awards (RFA) — первый профессиональный flash-конкурс в России. Целью проекта является стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете. Проект является некоммерческим, участниками стали студии и flash-разработчики из России, стран СНГ и Балтии, которые своевременно прислали работы. Проекты будут номинированы по 9 категориям. В жюри RFA 2008 вошли 10 экспертов, среди которых представители компаний Adobe в России и СНГ, "Студия Артемия Лебедева", Plastic Arts и другие.
Контактное лицо: Екатерина Воробьева
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 22:51, 11.09.2009
Количество просмотров: 857
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|