|
В Центры обслуживания клиентов Костромской области обратилось около 65 000 человек
В Центры обслуживания клиентов Костромской области с момента открытия первого ЦОК в Костроме два года тому назад обратилось 64 911 человек. Инициатива энергетиков становится среди жителей области все более популярным.
В книгах отзывов Центров растет число благодарностей от клиентов за оперативность, качество, внимательность обслуживания. Жалоб не зафиксировано.
Под крышей Центров по принципу «одного окна» действуют такие необходимые потребителям компании, как филиал ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго», Костромское отделение «КорСсис», МУП г. Костромы «Информационно-расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей».
За два года в трех ЦОК области от костромичей принята 5 431 заявка на техприсоединение к электрическим сетям компании. Кроме техприсоединения, в ЦОКе клиент компании может получить справку о состоянии лицевого счета, бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учетом мер социальной поддержки, запросить информацию о тарифах, заказать услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков, оплатить жилищно-коммунальные услуги.
ЦОКи обеспечивают очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа – это интернет-приемная на странице корпоративного сайта http://client.energy.kmtn.ru/ и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 80800-50-50-115.
Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 20:07, 17.09.2009
Количество просмотров: 847
Филиал ПАО «Россети» расчистит более 1 тыс. гектаров трасс магистральных энерготранзитов в Республике Коми, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада, 01:35, 03.06.2024, Россия64 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к расчистке просек семи линий электропередачи, обеспечивающих выдачу мощности Печорской ГРЭС и транзит электроэнергии на юг Республики Коми, где находится столица региона – город Сыктывкар. Эти работы позволят повысить надежность электроснабжения потребителей и снизить риски возникновения нештатных ситуаций, связанных с низовыми пожарами. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия893 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия867 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
|
|