|
Лучший НОУТБУК по мнению пользователей
Цель проекта - выявить лучший ноутбук в номинациях, предлагаемых департаментом по проектам портала DailyComm. Модели ноутбуков, представленные в проекте, являются самыми достойными в своих направлениях на взгляд производителей. Лучший ноутбук в своем классе будет определен посетителями портала DailyComm.
Проект будет проходить в виде открытого голосования по следующим номинациям:
• Ноутбук бизнес-класса • Ноутбук “Замена настольного ПК“ • Игровой ноутбук • Нетбук • Абсолютная номинация
Период прохождения проекта – с 16 сентября по 03 декабря 2009 года.
Каждый голосующий сможет выбрать не более 3 моделей в каждой номинации, которые, по его мнению, претендуют на звание “Лучший НОУТБУК”. Среди всех участников голосования, которые оставят свои комментарии, будут разыграны призы. Каждую неделю будут определяться лидеры голосования.
В проекте участвуют следующие бренды: Acer, Apple, HP, Sony, Asus, Samsung, Fujitsu, Hewlett-Packard, Lenovo, Toshiba, Rover, MSI, Viewsonic, Compaq. Каждая компания представляет по одной модели в каждой из номинаций.
Информационные спонсоры проекта: Hi Tech mail.ru, Мост Безопасности, Hi Fi, Pcnews, Modnews, FerraLabs, Digital Media, Itoday, Компьютер Информ, Notebook Center, Магия ПК, AllSoft.ru, iCenteR, МИС-Информ, Interface.
Подробная информация о проекте: http://www.dailycomm.ru/projects/14/the_best_notebook/
Контактное лицо: Виктория Орешкина
Компания: DailyComm
Добавлен: 20:07, 17.09.2009
Количество просмотров: 760
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|