|
"Softline": бесплатный семинар-тренинг от компаний Softline и Autodesk
Напоминаем, что 19-20 сентября 2011 года компания Softline, совместно с компанией Autodesk, приглашают технических специалистов принять участие в семинаре-тренинге по использованию интерфейса прикладного программирования (API) в программном продукте AutoCAD Map 3D.
Данный тренинг является одним из серии бесплатных тренингов компании Autodesk на русском языке для программистов и опытных пользователей по API продуктов Autodesk. Участникам предоставляется учебный класс с компьютерами и ПО.
При активном участии в тренинге и обязательном посещении всех его дней будут предоставляться сертификаты Autodesk на английском языке. Участие в семинаре является бесплатным и доступно всем, кто заинтересован в разработке приложений с использованием Map 3D API. Торопитесь записаться, количество мест ограничено!
В программе семинара: визуальный анализ карт; подробности о стилизации и наложении карт; карты в DWG-файлах и принципы их трансформации в детальные карты ГИС; работа с различными Map API и разработка приложений с их помощью; запросы к картам, кэширование, блокирование и разблокирование объектов; процедуры и ожидаемые результаты. Название семинара: AutoCAD Map 3D и Map 3D API Даты проведения семинара: 19-20 сентября Город: Москва Организаторы: Autodesk, Softline Регистрация для участия: http://www.zoomerang.com/Survey/WEB22CNRNNS93N/
Контактное лицо: Учебный центр Softline
Компания: Softline Education
Добавлен: 17:32, 30.08.2011
Количество просмотров: 831
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|