|
«ТелеГород» начал принимать Яндекс.Деньги
Платежная система Яндекс.Деньги является одной из самых популярных в России, для открытия счета достаточно зарегистрироваться на сайте, внести деньги на счет (в том числе с банковской карты) и оплачивать покупки. Оплата товаров производится мгновенно без взимания комиссий. Доставка товара, как правило, производится в день оплаты в г. Санкт-Петербурге и в течение 3-14 дней (согласно срокам доставки ЕМС Почты России) в любой город России.
Теперь при желании оплатить Яндекс.Деньгами покупателю необходимо выбрать этот способ оплаты при оформлении заказа на сайте, произвести оплату со своего счета и получить свой товар в пункте самовывоза или с доставкой. Более подробную информацию о способах оплаты можно посмотреть на сайте http://www.telegorod.ru/help/pay/.
Новый способ оплаты подключен в рамках программы по повышению лояльности клиентов к интернет - магазину. Как прокомментировал генеральный директор ТелеГорода (компания ООО «ТелеГород и К») Егор Ногтев, «… часто к нам обращались клиенты, желающие оплатить Яндекс.Деньгами – приходилось им в этом отказывать. Главным преимуществом электронных денег является безопасность проведения платежа, ведь вводить данные кредитной карты многие люди боятся. Для оплаты электронными деньгами пользователь может перевести необходимую сумму на свой счет и спать спокойно, не боясь за сохранность своих средств… »
Контактное лицо: Бердникова Э.Н.
Компания: ООО "ТелеГород"
Добавлен: 03:57, 31.08.2011
Количество просмотров: 727
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|