|
KILLCash in KILLFISH или реальный QIWI Кошелек
QIWI Кошелек создал новейший сервис, который позволяет оплачивать любой вид покупок в реальном мире с помощью виртуальных денег. Теперь у пользователей QIWI есть единый QIWI Кошелек для мира виртуального (соц. сети, интернет-покупки, интернет-развлечения) и мира реального (покупать вещи, оплачивать услуги). Это очередной шаг QIWI на пути создания универсального платежного средства для абсолютного большинства пользователей. В конце августа 2011 года первым партнером QIWI Кошелька в реализации этого сервиса стала популярная питерская сеть KILLFISH Discount Bar. Теперь оплатить счет в любом из баров сети KILLFISH можно через QIWI Кошелек. Для этого достаточно сообщить официанту, что оплата будет происходить со счета QIWI Кошелька и назвать номер своего мобильного телефона. «Сегодня для нас знаменательный день – QIWI Кошелек выходит в оффлайн. Уверен, что наш новый платежный сервис, использование которого в разы ускорит интеграцию кибер-возможностей в повседневную жизнь современного человека, поспособствует усовершенствованию качества и повышению удобства платежных инструментов, используемых на территории России», – комментирует Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков. В первые две недели работы нового сервиса, QIWI Кошелек совместно с KILLFISH Discount Bar проводит Акцию. С 30 августа по 15 сентября 2011 года впервые воспользовавшись QIWI Кошелькам при оплате счета в KILLFISH Discount Bar, клиент получает в подарок сумму, равную сумме счета.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 04:16, 31.08.2011
Количество просмотров: 699
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|