|
Генеральным директором Группы компаний «Сервис Плюс» стал Сергей Фалеев
Москва, 17 сентября 2009 г. Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о назначении Сергея Фалеева на должность генерального директора. До этого г-н Фалеев занимал пост Президента Группы «Сервис Плюс». Сергей Фалеев родился в 1965 году в Москве. В 1987 году он окончил Московский автодорожный институт (МАДИ), работал в Управлении пассажирского транспорта Москвы, участвовал в разработке автоматизированных систем управления транспортом.
Затем г-н Фалеев занимал должность Коммерческого Директора в советско-австрийском СП «ДатаСкан», специализирующемся на разработке и продвижении на российский рынок систем автоматической идентификации.
В 1992 году Сергей Фалеев создал компанию «Сервис Плюс», которую возглавлял до 1999 года. Затем г-н Фалеев стал Президентом Группы компаний «Сервис Плюс». Возвращение Сергея Фалеева на должность генерального директора обусловлено необходимостью эффективного решения ряда актуальных для Группы задач. Среди них: формирование и реализация стратегии на новом витке развития, совершенствование механизмов работы с поставщиками и клиентами, разработка новых и продвижение существующих программных и технологических решений.
«В наиболее трудный период мирового экономического кризиса, Группа «Сервис Плюс» сумела сохранить свои лучшие достижения за 18-ти летнюю историю, основные компетенции, клиентов и партнеров, высококвалифицированных специалистов, – говорит Сергей Фалеев, президент и генеральный директор ГК «Сервис Плюс». – Мы видим, что в экономике намечаются первые позитивные изменения, и есть надежда, что скоро начнется подъем. Поэтому сейчас особенно важно сконцентрировать усилия компании на ускоренном развитии в период перелома макроэкономической тенденции. Как руководитель группы «Сервис Плюс», именно в этом я вижу сейчас свою основную задачу».
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение), системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-55-56
Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 20:19, 17.09.2009
Количество просмотров: 723
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|