|
Siemens расширит систему обработки багажа в Терминале 2 Мюнхенского международного аэропорта
Берлин, Германия, 31 августа 2011 г. - Департамент «Мобильность» концерна Siemens получил заказ от управляющей компании Терминала 2 – совместного предприятия Международного аэропорта Мюнхена и немецкой компании Lufthansa, на расширение системы обработки багажа и системы регистрации и хранения раннего багажа.
Пропускная способность систем будет увеличена приблизительно на 30%. Расширение систем во втором крупнейшем аэропорту Германии стало необходимым в результате существенного увеличения пассажиропотока. Завершение работ по расширению и переоборудованию систем, которые будут проводиться без нарушения обычного режима работы терминала, запланировано на конец ноября 2012 года. Стоимость контракта составляет 63 млн. евро.
Расширение системы обработки багажа во втором по величине аэропорту Германии стало необходимым в результате увеличения пассажиропотока.
Международный аэропорт Мюнхена является вторым по величине немецким хабом, пассажиропоток которого постоянно увеличивается. За первые 6 месяцев 2011 года в аэропорту было зарегистрировано около 18 миллионов пассажиров, что на 13% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы обеспечить неизменно надежную и быструю обработку багажа в условиях увеличения числа пассажиров и ужесточения требований в отношении безопасности, за счет установки около 2 тысяч новых сортировочных устройств специалистами департамента «Мобильность» концерна Siemens будет на треть увеличена пропускная способность системы обработки багажа Терминала 2. В настоящее время конвейерная система длиной в 40 километров транспортирует, сканирует и сортирует около 14 тысяч единиц багажа в час на скорости 25 км/час.
Специалисты Siemens (http://www.siemens.com/industry) также расширят систему регистрации и хранения раннего багажа в Терминале 2 и на близлежащей территории, увеличив число мест от 3 700 до 4 700. Данная система предназначена для хранения багажа, который был зарегистрирован за несколько часов до начала регистрации пассажиров на рейс – например, вечером предыдущего дня. По мере приближения времени вылета рейса багаж поступает в систему обработки багажа и транспортируется в багажное отделение самолета.
Расширение системы обработки багажа и системы регистрации и хранения раннего багажа проводиться с целью сохранения минимального времени стыковки между рейсами (30 минут) в Терминале 2 в условиях увеличения пассажиропотока.
Как генеральный подрядчик концерн Siemens отвечает за проектирование, установку, монтаж и пуско-наладку новой системы обработки багажа. Особым вызовом для специалистов Siemens в рамках данного контракта является то, что все работы будут проводиться в условиях привычного режима работы терминала – т.е. при полной загрузке терминала в течение суток с единственным четырехчасовым перерывом в ночное время.
В 2003 году в Терминале 2 Мюнхенского аэропорта была введена в эксплуатацию система обработки багажа, спроектированная и установленная специалистами Siemens. C 2010 года концерн отвечает за поддержание в рабочем состоянии приборов управления, а также механических и электронных компонентов системы.
Дополнительная информация
Siemens AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2010 финансовом году, который закончился 30 сентября 2010 года, объем продаж концерна составил 76 млрд. евро, чистая прибыль – 4,1 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2010 года в Сименс работают 405 тысяч сотрудников по всему миру. Детальная информация доступна на сайте http://www.siemens.com/
Сектор «Промышленность» концерна Siemens является одним из ведущих мировых поставщиков экологически дружественных продуктов и решений для транспорта и зданий. В 2010 финансовом году объем продаж сектора (за исключением компании Osram) составил около 30,2 миллиардов евро. По состоянию на 30 сентября 2011 года, штат сотрудников сектора насчитывает 164 000 человек в мире. Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com/industry.
Департамент «Мобильность» концерна Siemens является одним из ведущих международных поставщиков транспортных и логистических решений. Используя лозунг «Абсолютная мобильность», департамент преследует цель объединения между собой различных транспортных систем для более эффективного перемещения товаров и пассажирских потоков. «Абсолютная мобильность» объединяет опыт в управлении движением на железной дороге и автомобильном транспорте с решениями для аэропортовой логистики, почтовой автоматики и железнодорожной электрификации. Специалисты департамента производят подвижной состав для трамвайных систем, метрополитена, пригородного и магистрального железнодорожного сообщения. В 2010 финансовом году объем продаж департамента составил около 6,5 миллиардов евро. Штат сотрудников насчитывает 24 000 человек в мире. Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com/mobility.
За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус по тел. +38 (044) 392 24 19, olena.sambrus@siemens.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Siemens
Добавлен: 16:00, 31.08.2011
Количество просмотров: 609
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|