|
INLINE Technologies получила свидетельство своей компетенции в построении контакт-центров
INLINE Technologies объявляет о получении специализации компании Cisco – Unified Contact Center Enterprise Authorized Technology Provider.
Технологические специализации Authorized Technology Provider (ATP) разработаны Cisco для авторизации партнеров, способных качественно проектировать и реализовывать сверхсложные и высокотехнологичные решения.
Специализация ATP подтверждает экспертизу и практический опыт INLINE Technologies в области создания контакт-центров масштаба предприятия и оператора связи на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE).
Получение данной специализации является очередным шагом INLINE Technologies в расширении своей компетенции в построении систем автоматизации информационного взаимодействия, а также спектра предоставляемых компанией услуг. Так, в текущем году компания стала бизнес-партнером Alcatel-Lucent и подтвердила компетенцию Unified Communications Solutions компании Microsoft.
«Сейчас наша компания предоставляет крупным промышленным предприятиям, коммерческим организациям и операторам связи услуги по проектированию и реализации контакт-центров, выполняет работы по обследованию, модернизации и наращиванию функционала существующих контакт-центров, а также оказывает услуги по их техническому обслуживанию и сервисному сопровождению, – рассказал руководитель отдела унифицированных коммуникаций INLINE Technologies Павел Калист. – Мы уже накопили весьма серьезный опыт в построении контакт-центров, реализовав проекты по их созданию для ВГТРК, «Центрального телеграфа», телекоммуникационных компаний «ВолгаТелеком» и «ЦентрТелеком», транспортной компании «Деловые Линии». Так что не будет преувеличением сказать, что получение столь весомого свидетельства Cisco нашей компетенции в данной области вполне закономерно».
Следует отметить, что сегодня на российском рынке системной интеграции компаний, обладающих специализацией Cisco UCCE ATP, – считанные единицы, тогда как список золотых партнеров вендора, в число которых входит и INLINE Technologies, весьма представительный.
О компании INLINE Technologies
Компания INLINE Technologies (www.in-line.ru), входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), является универсальным ИТ-интегратором.
Основные интеллектуальные и технические ресурсы компания направляет на развитие и продвижение полнофункциональных, высокотехнологичных решений, продуктов и услуг на рынке телекоммуникаций, телерадиовещания, рынке кредитных и финансовых организаций, а также в научных и образовательных учреждениях, государственном и промышленном секторах экономики.
Стратегическими направлениями деятельности компании являются: ИТ-консалтинг; создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия; построение ИТ-инфраструктуры; внедрение систем информационной безопасности; разработка инженерных систем, а также предоставление услуг по технической поддержке и сопровождению ИТ-инфраструктуры.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах http://www.cisco.ru и http://www.cisco.com.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 18:01, 18.09.2009
Количество просмотров: 1140
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|