|
ФОРСАЙТ (ГК НЬЮТОН) оказал организационную поддержку Партнерскому форуму Майкрософт в Екатеринбурге
Конференция собрала в Екатеринбурге более 60 представителей крупнейших IT-компаний большого Урала из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Перми и Магнитогорска. Среди них: Корус АКС, Софтлайн, ИВС, PC Ware, Арсенал, Сапфир, Бизнес-Перспектива, Новаком, Инстар и др. Со стратегией Microsoft в текущей экономической ситуации и дальнейшими планами компании в России участников познакомил А.Рештенко, директор по региональному развитию бизнеса Microsoft, специально приехавший из Москвы для участия в форуме. О новостях Уральского офиса MS рассказал директор представительства Microsoft в УрФО А. Кинаш. Также в программе форума было предусмотрено проведение двух круглых столов, вызвавших большой интерес профессионалов, принимавших участие в партнерской конференции. В заключение первого дня состоялось награждение партнеров MS в Уральском регионе. Помимо комплексного логистического и организационного сопровождения представительного форума IT-специалистов, команда ФОРСАЙТА (ГК НЬЮТОН) разработала и реализовала развлекательную программу after party: работу ди-джея на банкете и выступление известной джазовой вокалистки Ольги Головиной. Стоит напомнить, что организационная поддержка компании Microsoft в рамках участия в выставке «Услуги для малого бизнеса» была также доверена команде ФОРСАЙТа (ГК НЬЮТОН).
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: НЬЮТОН
Добавлен: 13:40, 22.09.2009
Количество просмотров: 738
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|