|
С 1 сентября «1С-ИнТеС» переименован в «1С-Рарус»
Сервис-центр «1С-ИнТеС» является совместным предприятием фирмы «1С» и «Рарус». Компания работает с 1998 года и успешно сопровождает на постоянной основе более 3 000 пользователей программных продуктов семейства «1С:Предприятие».
С 1 сентября «1С-ИнТеС» переименовывается в «1С-Рарус». В структуре «1С-Рарус» образовано подразделение «Авторизованный Центр Сопровождения «1С-Рарус», отвечающее за информационно-технологическое сопровождение клиентов.
Цель переименования – удобство и простота комплексного обслуживания клиентов. Важным событием станет расширение направления информационно-технологического сопровождения в компании «1С-Рарус». Клиентам будут предложены новые сервисы и продукты в области ИТС. «Авторизованный Центр Сопровождения «1С-Рарус» исполняет все обязательства перед клиентами «1С-ИнТеС» согласно заключенным договорам. Для удобства работы номера телефонов и электронные адреса компании «1С-ИнТеС» остаются прежними. Новый адрес сайта: http://rarus.ru/1c/its
Руководителем «Авторизованного Центр Сопровождения «1С-Рарус» назначена Мария Жосткая, директор ООО «1С-ИнТеС».
«Наше новое конкурентное преимущество – надежный и уважаемый на рынке бренд «1С-Рарус»,- считает Мария Жосткая.- Мы рады предложить клиентам услуги и продукты, сертифицированные по стандартам ISO 9001:2008. Приглашаем партнеров и клиентов к сотрудничеству».
Справка о компании «1С-ИнТеС»: Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» является сервис-партнером фирмы «1С» с 1999 года. Основной вид деятельности компании — регулярное обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» по линии ИТС (Информационно-Технологического Сопровождения). Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» занимает третье место среди крупнейших сервис-партнеров «1С» в России. В настоящее время постоянными клиентами компании являются около 4000 клиентов. В январе 2007 года Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» получил статус «1С:Сервис-Центр». Полученный Сертификат подтверждает, что услуги по сопровождению программных продуктов «1С», предоставляемые Центром сопровождения «1С-ИнТес», отвечают требованиям и стандартам качества, установленным фирмой «1С» для Авторизованных Сервис-Центров.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С». В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 17:46, 13.09.2011
Количество просмотров: 1062
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|