|
Вторая международная конференция PR&IT пройдет в рамках Russian Internet Week
22-24 октября в «Экспоцентре на Красной Пресне» в рамках самого масштабного мероприятия российской IT-отрасли – Russian Internet Week 2009 – пройдет Вторая международная конференция PR&IT. Ее организатор - PR-агентство «Гуров и партнеры», специализирующееся на продвижении Hi-Tech-бизнеса. Партнерами конференции выступают ведущие отраслевые объединения – Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC-Russia) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO).
«В этом году основные акценты будут сделаны на международной практике, - комментирует генеральный директор КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. - Мы пригласили к участию представителей крупнейших мировых IT-компаний, которые расскажут о своем опыте PR-продвижения в разных странах. Речь пойдет о новых, нестандартных и малобюджетных технологиях, которые могут успешно применяться даже небольшими компаниями».
В рамках конференции запланированы три круглых стола: «PR IT-компаний», «Использование информационных технологий в PR» (соорганизатор – IABC) и «Технологический PR: опыт Ближнего Зарубежья» (соорганизатор – АКОС). На них будет представлено более 20 докладов.
Подробная программа конференции будет опубликована на сайте http://2009.russianinternetweek.ru/ в ближайшее время.
Ждем Вас на "Неделе российского Интернета"!
Официальный сайт мероприятия: www.RIW09.ru Контактная информация: PR@russianinternetweek.ru +7 495 950-5651
Контактное лицо: Екатерина Воробьева
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 16:43, 23.09.2009
Количество просмотров: 1000
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|