|
14.09.2011 Подведены итоги первого в России конкурса на получение гранта в области технологий ГЛОНАСС «М2М-ИННОВАЦИЯ»
В рамках ежегодной партнерской конференции группы компаний «М2М телематика» «Курсы для тех, кто в курсе-2011», прошедшей с 6 по 9 сентября в Подмосковье, подведены итоги первого в России специализированного конкурса на получение гранта в области ГЛОНАСС-технологий М2М-ИННОВАЦИЯ.
Победителем конкурса объявлен проект «Умная остановка» руководителя Регионального Диспетчерского Центра «М2М телематики» в городе Тамбове Прокофьева Николая Викторовича. Проект основан на использовании уникального решения, предоставляющего дополнительные информационные сервисы пассажирам общественного транспорта на основе спутниковых технологий ГЛОНАСС. Прогноз о прибытии пассажирского транспорта в Тамбове, оснащенного оборудованием ГЛОНАСС, с точностью до одной минуты отображается на одном из экранов специализированного платежного терминала, размещенного на остановочном пункте. Вандалоустойчивый терминал имеет два независимых монитора, один из которых используется для отображения информационного Интернет-сервиса на основе ГЛОНАСС, второй задействован под систему моментальных платежей.
«Уникальность проекта заключается в том, что он реализуется практически без материальных затрат, главное – организаторские способности и талант технических специалистов. Сейчас уже трудно представить нашу жизнь без компьютеров, однако их наличие на остановках общественного транспорта – пока еще очень большая редкость. В ближайшем будущем мы разместим компьютеры на каждой остановке Тамбова, что, в свою очередь, позволит нам предложить еще больше информационных сервисов на базе ГЛОНАСС для пассажиров города. До конца 2012 года в Тамбове появится, как минимум, сотня «Умных остановок», - прокомментировал директор компании «М2М телематика Тамбов» Николай Прокофьев.
«Умная остановка» в Тамбове признана экспертной комиссией группы компаний «М2М телематика» одним из наиболее перспективных проектов с дальнейшей возможностью тиражирования бюджетного ГЛОНАСС-решения по всей территории Российской Федерации.
Основным критерием отбора послужила уникальность и бюджетность предлагаемого решения. Всего на конкурс были поданы заявки из нескольких регионов, четыре из них соответствовали первичным критериям отбора и были представлены экспертной комиссии.
Конкурс М2М-ИННОВАЦИЯ на право получение гранта «Инновационные технические разработки в сфере транспортной телематики и спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS» стартовал в июле 2011 года. Конкурс Проектов на право получения гранта проводится группой компаний «М2М телематика» с целью стимулирования и поддержки инициативы представителей Региональных Диспетчерских Центров к инновационным техническим разработкам в сфере транспортной телематики и спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. Предоставленные на конкурс Проекты должны отражать цели развития и стратегию группы компаний «М2М телематика», способствовать инновационному технологическому развитию, создавать условия для эффективной реализации продуктов и решений «М2М телематика».
Напомним, что конкурс М2М-ИННОВАЦИЯ будет проводиться ежегодно. Заявки на участие в конкурсе принимаются комиссией постоянно, в течение года.
За дополнительной информацией обращайтесь: Воробушкова Елена, (495) 234-16-84 доб. 169
Контактное лицо: Воробушкова Елена
Компания: М2М телематика
Добавлен: 01:55, 15.09.2011
Количество просмотров: 774
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|