|
«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании ООО Аукционный Дом «Империя»
Аукционный дом «Империя» является клиентом компании «Antegra consulting» с 2008 года, когда специалистами компании «Antegra consulting» была внедрена программа «1С:Бухгалтерия». В товарообороте компании «Аукционный Дом «Империя» участвует большой перечень номенклатуры, для оптимизации работы с которым компания приняла решение использовать принтер штрих-кодов и терминал сбора данных. Аукционный Дом «Империя» обратился в компанию «Antegra consulting» за услугами по автоматизации своей торговой деятельности. Специалисты компании «Antegra consulting» провели установку системы «1С:Управление торговлей 8», перенесли в нее справочники из ранее установленной «1С:Бухгалтерии».Так же были осуществлены установка принтера штрих-кодов и подключение терминала сбора данных. Внедрение программы «1С:Управление торговлей» позволило получать, обрабатывать и использовать данные, полученные с терминала сбора данных в единой базе. Кроме того, есть возможность осуществлять обмен данными с «1С:Бухгалтерией». Общая численность сотрудников компании: 10 человек Автоматизировано: 2 рабочих места Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008 Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайтеhttp://antegra.ru/ или по телефону: +7 (495) 721-85-31
Контактное лицо: Портнягина Татьяна
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 15:08, 15.09.2011
Количество просмотров: 693
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|