|
QIWI Реклама запустила масштабную акцию для фармацевтического гиганта
Фармацевтическая корпорация «Берингер Ингельхайм», более 100 лет успешно работающая на международном рынке, вошла в число партнеров интерактивной системы QIWI Реклама. С 15 сентября по 15 октября 2011 года пройдет масштабная федеральная кампания, в рамках которой пользователи QIWI Терминалов смогут узнать об условиях акции «Конкурс кнопок», проводимой в поддержку препарата «Бускопан». Чтобы получить информацию об Акции, достаточно на любом QIWI Терминале выбрать баннер «Хочешь в Париж? Участвуй в конкурсе!», кликнуть на него и перейти на микросайт. На микросайте можно узнать условия участия в Акции, и получить информацию о призах, в числе которых поездка в Париж и модный телефон IPhone4, и зарегистрироваться в качестве участника. «Фармацевтические компании все чаще выбирают QIWI Реклама с целью информирования пользователей об основных преимуществах новых лекарственных препаратов. Это объясняется постоянно растущей популярностью QIWI Терминалов среди населения, а также возможностями адресной коммуникации с потребителем. Средний CTR по уже реализованным проектам для компаний фармацевтической отрасли составляет в среднем 4,4%, что является очень высоким показателем и характеризует QIWI Рекламу как эффективный маркетинговый инструмент», - комментирует Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Реклама.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 14:56, 19.09.2011
Количество просмотров: 776
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|