|
Компания «Информзащита» совместно с другими лидерами ИБ-отрасли поддержала акцию «Народный логотип защиты ПДн»
Компания «Информзащита» вместе с другими лидерами рынка информационной безопасности поддержала акцию по созданию «Народного логотипа защиты ПДн» для компаний-операторов, защитивших персональные данные в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных».
Идея создания «Народного логотипа защиты ПДн» возникла на последнем Слете системных администраторов 2011. В рамках слета компания «Код Безопасности», входящая в ГК «Информзащита», провела конкурс «Персональный логотип». По условиям конкурса участникам предлагалось изобразить на бумаге логотип компании, защитившей персональные данные (ПДн) в соответствии с требованиями ФЗ «О персональных данных».
Все, созданные на слете эскизы-скетчи в данный момент размещены на сайте акции, где проходит открытое голосование за лучший логотип по защите ПДн. Голосование за лучшую идею логотипа продлится до 04 октября 2011 года. Результаты открытого голосования будут объявлены на пресс-конференции, которая состоится в рамках 8-ой ежегодной международной специализированной выставки-конференции по информационной безопасности INFOBEZ-EXPO 2011 в Экспоцентре на Красной Пресне.
После того как «народный» логотип будет выбран, всем компаниям, готовым открыто и официально подтвердить взятую на себя ответственность по сертификационной защите ПДн, будет предоставлена возможность скачать «народный» логотип для размещения на корпоративных сайтах и в маркетинговых материалах. Таким образом, компании-операторы персональных данных смогут заявить о себе как о компаниях, которым можно доверить свои персональные данные.
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Информзащита
Добавлен: 05:43, 21.09.2011
Количество просмотров: 646
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|