|
Воентелеком успешно прошел проверку ФСБ
ОАО «Воентелеком» сообщает о завершении плановой проверки по соблюдению лицензионных требований в области технической защиты информации, проведенной Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России. Основной целью работы выездной комиссии являлась оценка соответствия осуществляемой компанией «Воентелеком» деятельности по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации в помещениях и технических средствах, обязательным требованиям, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В ходе проверки специалистами компании были продемонстрированы навыки использования контрольно-измерительной техники, знание методик проведения спецпроверок и высокая профессиональная подготовка. Все поставленные членами проверочной комиссии практические и теоретические задачи были успешно решены. В своем Акте комиссия ФСБ России отметила, что ОАО «Воентелеком» в полном объеме располагает технологическим, испытательным и контрольно-измерительным оборудованием, необходимым для осуществления лицензируемой деятельности, квалификация персонала компании соответствует лицензионным требованиям и условиям для осуществления заявленных видов деятельности. В ходе проверки нарушений лицензионных требований комиссией не выявлено.
Контактное лицо: Соколова Ольга
Компания: Воентелеком
Добавлен: 18:09, 21.09.2011
Количество просмотров: 721
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|