|
SIP-телефония от «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа»
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» запустил новую услугу - SIP-телефонию, которая является хорошим дополнением к обычной телефонной связи. Особенность этого сервиса – географическая независимость, что позволяет оператору осуществлять подключение абонентов вне зоны действия своей сети. Для получения услуг SIP-телефонии клиенту необходимо иметь доступ в Интернет от любого провайдера. С помощью нового сервиса «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» сможет оказывать услуги клиентам в Москве по взаимовыгодным и конкурентоспособным ценам. Например: предоставление доступа к услугам МГ/МН «Ростелекома» со скидками, возможность подключения к услугам телефонии «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» при переезде абонентов в другой офис, подключение к телефонной связи по абонентским линиям, а также выделение номеров в кодах «495» и «499». Информация о компании ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (www.globus-telecom.com) - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком».
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»
Добавлен: 14:57, 28.09.2009
Количество просмотров: 788
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|