|
7 октября в Казани состоится День открытых дверей по технологиям Cisco
Академия АйТи сотрудничает с Cisco более 10 лет и проводит обучение специалистов по всем программным продуктам Cisco.
7 октября Академия АйТи проведет в Казани «День открытых дверей по технологиям Cisco». В России такое мероприятие для специалистов по программным продуктам Cisco организуется впервые. Cеминар будет посвящен новым возможностям архитектуры Cisco для сетей без границ (Cisco Borderless Network) и системе унифицированных коммуникаций (Unified Communications) Cisco .
Предстоящее мероприятие даст ИТ-специалистам, работающим с технологиями и продуктами Cisco, уникальную возможность повысить свою квалификацию. В ходе семинара слушатели не только получат исчерпывающую информацию о новых разработках лидера мировой индустрии сетевых технологий в области Borderless Networks и Unified Communications, но и смогут поработать с ними практически. В программе – лекции на темы: «Политики безопасности для групп пользователей на основе идентификационной информации», «Оптимизация трафика приложений без использования аппаратных модулей», «Новая телефонная станция CMBE3000».
Семинар состоится в Учебном центре Академии АйТи (г. Казань, ул. Х. Ямашева, 48-Б, 3-й этаж). Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по телефону: (843) 525-4060.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 19:09, 27.09.2011
Количество просмотров: 859
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|