|
Компания «ИРИСОФТ» приняла участие в выставке «НЕВА-2009»
Санкт-Петербург. 28 сентября 2009 года. Петербургская инженерно-консалтинговая компания «ИРИСОФТ» приняла участие в Х Юбилейной международной выставке «НЕВА-2009», прошедшей 22-25 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге.
Тематика мероприятия охватывает вопросы состояния и перспектив развития мирового судостроения и судоходства, изучения и освоения минеральных сырьевых ресурсов океана и шельфа, включая в себя развитие методов, средств и технологий, позволяющих успешно выполнять эту работу в натуральных условиях, безопасности мореплавания, судоходства и развития средств технического обеспечения портовой деятельности.
Компания «ИРИСОФТ» в рамках выставки представила всю продуктовую линейку решений PTC (Parametric Technology Corporation), чьим платиновым партнером является. Среди них – система трехмерного проектирования Pro/ENGINEER, PLM-система Windchill, Arbortext, MathСad и другие.
«В рамках выставки нами также был проведен ряд встреч и переговоров с ключевыми заказчиками и партнерами, - рассказывает об участии компании в выставке генеральный директор «ИРИСОФТ» Андрей Прохоров. - Для нашей компании важно представить международный опыт в реализации масштабных проектов с использованием решений компании PTC (Parametric Technology Corporation). Наша экспертиза и методология уникальны, и основаны на опыте сотрудничества с крупнейшими мировыми верфями. Поэтому именно идеологию управления жизненным циклом продукта мы и предлагаем нашим заказчикам, продукты при этом являются инструментами достижения результата».
Компания «ИРИСОФТ» первый раз принимает участие в выставке «НЕВА-2009», однако сотрудничество с предприятиями судостроительной отрасли является одним из приоритетных направлений развития. Ранее «ИРИСОФТ» была участником таких ориентированных на судостроительную отрасль мероприятий, как IV Международный военно-морской салон, проходивший в Санкт-Петербурге летом этого года.
«Развитие и модернизация судостроительной отрасли сейчас идет высокими темпами, что обусловлено как поддержкой государства, так и ростом количества заказов от различных коммерческих структур, - прокомментировал Андрей Прохоров. – В связи с этим очевидной является необходимость реорганизации старых методов управления и развития судостроительного предприятия. Предлагаемая нами идеология управления жизненным циклом изделия является одним из наиболее актуальных и эффективных инструментов для достижения необходимых результатов: повышения производительности, снижения затрат на производство и так далее. Поэтому именно сейчас наши решения и экспертиза являются наиболее актуальными и весьма востребованными».
Информация о компании:
«ИРИСОФТ» - инженерно-консалтинговая компания, образованная в 1991 году, на сегодняшний день занимает одну из ведущих позиций в России в области построения комплексных CAD/CAM/CAE и PDM/PLM решений. «ИРИСОФТ» оказывает полный спектр услуг по созданию комплексных систем автоматизированного проектирования, технологической подготовке производства, управления инженерно-конструкторским документооборотом, автоматизации бизнес-процессов обеспечения жизненного цикла изделий для различных отраслей промышленности. Подробности на сайте www.irisoft.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь: e-mail: marketing@irisoft.ru тел.: (812) 495-65-06, 325-43-35
Контактное лицо: Елена Волкова
Компания: ИРИСОФТ
Добавлен: 23:58, 29.09.2009
Количество просмотров: 778
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|