|
ТТК начал предоставлять услуги ШПД в Рубцовске Алтайского края
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в городе Рубцовск Алтайского края. Домашний Интернет от ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия Компании ТТК, стал доступен жителям 640 домохозяйств в 7 многоквартирных домах Рубцовска по улицам Красная, Карла Маркса и на Рубцовском проспекте. Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей вне зависимости от их активности в сети. ТТК-Западная Сибирь предлагает жителям Рубцовска безлимитные тарифные планы с минимальной скоростью доступа в Интернет от 2 до 20 Мбит/с и абонентской платой от 490 до 1100 рублей в месяц соответственно. Для новых клиентов компании разработано специальное предложение, в рамках которого абонентская плата в течение первых шести месяцев пользования услугой интернет-доступа составит 349 рублей со скоростью передачи данных от 12 Мбит/с. «ТТК-Западная Сибирь ведет масштабное строительство городской сети связи в Рубцовске, уже подключены первые абоненты, – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев. – До конца 2011 года мы планируем расширить зону технического охвата сети до 120 домов».
Контактное лицо: O.Molodan
Компания: ttk-zs
Добавлен: 21:12, 04.10.2011
Количество просмотров: 709
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|