Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco: cеть выводит видео за стены переговорных комнат

Уже сегодня заказчики компании Cisco из разных стран пользуются технологиями работы с видеоконтентом в самых разных областях, где применяются коммуникации, от собраний, общения с заказчиками, рекламы и связи до учебных курсов и корпоративных мероприятий.
Результаты недавнего исследования, проведенного компанией Cisco (Visual Networking Index Forecast (2010-2015) , показывают растущую популярность видео всюду, где имеется сетевой доступ: на работе, дома, в дороге. По прогнозам, к 2015 году ежесекундно по мировым сетям будут передаваться видеоматериалы общей продолжительностью в 1 миллион минут или 674 дня. Кроме того, к 2015 году еще на полмиллиарда человек вырастет аудитория онлайнового видео (в 2010 году она составляла 1 млрд человек).
Cisco объявила о выходе на динамично развивающийся рынок "корпоративного видеоконтента". В результате на рынке появилась компания с полным ассортиментом видеопродуктов, простых как бытовая техника и вместе с тем обладающих функциональностью и безопасностью корпоративного уровня. Быстро распространяющиеся решения для корпоративного видеоконтента позволяют записывать, трансформировать и передавать любые видеоматериалы.
"Сегодня объем корпоративного видеорынка составляет 5 млрд долларов США и быстро растет, - заявил старший вице-президент компании Cisco Мартин де Бир (Marthin De Beer), отвечающий за разработку перспективных технологий. - Наши клиенты из числа международных корпораций ищут более эффективные методы совместной работы в своих организациях, чтобы повысить свою конкурентоспособность и производительность труда. Насыщение корпоративного видеорынка проверенными решениями, позволяющими в полной мере раскрыть потенциал видеотехнологий, укрепляет лидирующее положение Cisco в этой области".
Предприятия ежедневно используют одностороннюю и двустороннюю видеосвязь для коммуникаций и передачи данных. Результаты исследования, проведенного консалтинговым подразделением Cisco IBSG в рамках программы Horizons (нацелена на поиск возможностей трансформации бизнеса на волне технологических инноваций), показали, что более 70 процентов руководителей американских компаний смотрят видеоматериалы как минимум раз в неделю и в будущем намерены использовать односторонние видеокоммуникации еще чаще. По данным того же исследования, 62 процента руководителей не реже раза в неделю просматривают видеоматериалы, созданные их подчиненными, причем 93 процента из них не только просматривают эти материалы, но и активно комментируют, рекомендуют и рассылают их.
Такие решения для совместной работы, как Cisco TelePresence и Cisco WebEx с видеофункциями, позволили компании Cisco занять лидирующее положение в области корпоративных видеокоммуникаций. Теперь заказчики хотят вывести видеотехнологии за пределы чисто коммуникационных функций и распространить их на всю организацию. Именно эту задачу решают технологии доставки корпоративного видеоконтента. Объявленная компанией Cisco в конце сентября новаторская стратегия в области видеорешений выделяет два наиболее важных для Cisco рынка в сфере корпоративного видео:
1. Видеокоммуникации. В эту категорию продуктов входят решения Cisco TelePresence, системы видеоконференций и видеотелефонии, компьютерные приложения для обмена видеосообщениями, системы Cisco WebEx с видеофункциями и решения Cisco Cius.
2. Видеоконтент. Соответствующие решения устраняют барьеры, связанные с разницей часовых поясов, количеством собеседников и действительной полезностью информации. В эту категорию продуктов Cisco входят Digital Signage, Show and Share, Enterprise Content Delivery System (ECDS), Media Experience Engine (MXE), Pulse Video Analytics и CiscoTelePresence Content Server (TCS).

Интеграция систем видеокоммуникаций и видеоконтента дает мощные решения для записи совещаний, упрощения коммуникаций в компании, обучения кадров и многого другого. Тысячи организаций из разных стран уже используют эти технологии для повышения производительности труда и трансформации бизнес-процессов.
Канули в Лету те времена, когда видео использовалось лишь время от времени. Сегодня видеотехнологии стали повседневным методом коммуникаций и обмена данными на предприятии. Cisco предлагает для этого полное решение с новыми продуктами и усовершенствованиями, позволяющими записывать, трансформировать и передавать видеоматериалы (подробности – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/100311.html).
"На рынке корпоративного видеоконтента наблюдается удивительная тенденция: мы начинаем преодолевать не только расстояния, но и время, предоставляя наши услуги большему числу людей и предлагая им новые источники знаний, - говорит Гидо Журе (Guido Jouret), генеральный менеджер и главный директор по технологиям из отдела перспективных технологий Cisco. - Технологии Cisco ставят нашу компанию в уникальное положение: мы в состоянии показать заказчикам, что в сети Cisco все решения работают гораздо лучше".

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
(тел. +7 985 226-3950).

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 13:17, 06.10.2011 Количество просмотров: 1438


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия64
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия71
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия65
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия67
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия63
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия72
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия152
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru